Компания СИБУР и ведущий российский бренд одежды WOS объявляют о коллаборации по производству высокотехнологичной коллекции одежды. Благодаря экспертизе СИБУРа в области экономики замкнутого цикла впервые в люксовом сегменте одежды будут использованы ткани с добавлением переработанного пластика, неуступающие по свойствам и тактильным ощущениям традиционным тканям.

Фешн-индустрия традиционно является полем для экспериментов и отражает тенденции современного мира. Наметившийся тренд на повышение экологичности процессов и материалов стал одним из определяющих для покупателя.

Работа над коллекцией доверена известному российскому дизайнеру и основателю марки WOS Андрею Артемову, который в 2020 году вошел в список 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion. Бренд WOS известен своими экспериментами в области устойчивых технологий, используемых при создании коллекций.

Мода часто воспринимается как что-то быстрое и недолговечное, поэтому главной характеристикой совместной капсульной коллекции станут практичность и износостойкость. В коллекцию войдут изделия универсальных силуэтов в базовых цветах, которые не будут терять актуальность со временем и смогут стать полноценной частью любого гардероба. Ткани для коллекции произведены с использованием переработанного пластика и имеют сертификаты GRS (Global Recycle Standard).

Алексей Козлов, член правления — управляющий директор СИБУРа: «СИБУР как ответственный производитель полимеров выступает за разумное использование пластика и его правильную утилизацию. Обладая экспертизой в области переработки и повторного вовлечения полимеров в производство, СИБУР объединился с одним из наиболее прогрессивных и устойчивых брендов одежды в России для создания капсульной коллекции, продиктованной образом жизни и потребностями человека нового времени, на стыке технологичности и экологичности. Это один из ярких примеров того, как пластик обретает вторую жизнь в новых вещах, и первый шаг на пути развития устойчивости в фешн-индустрии в России»

Андрей Артемов, дизайнер и основатель бренда WOS: «Сотрудничество с СИБУРом, одним из лидеров в области устойчивого развития в России, — это новый и интересный опыт работы для меня. Ценности, заложенные мною при создании бренда WOS, а именно технологичность и бережное отношение к ресурсам, совпадают с ценностями СИБУРа, который ставит в приоритет экологическую ответственность своих предприятий и производимой продукции. Я всегда уделял особое внимание материалам, которые использую при создании одежды, но с темой пластика и его переработки знаком не был. Создание коллекции — это возможность более детально и глубоко изучить этот вопрос. Надеюсь, что полученные знания я смогу постепенно внедрить и в основные коллекции WOS. Эта коллаборация поможет многим людям узнать о том, что фешн-индустрия может и должна быть экологична, а использованный пластик — это не мусор, а ценное сырье».

Фотографии для проекта сделал современный российский фотограф Богдан Широков. Снимки из исследовательского центра «СИБУР ПолиЛаб», где разрабатываются рецептуры полимерных изделий с добавлением вторичного сырья, будут использованы в лукбуке и на принтах коллекции.

Коллекция одежды поступит в продажу ограниченным тиражом осенью 2021 года. Средства от продажи коллекции будут переданы в благотворительный фонд, а также на поддержку проектов, компенсирующих углеродный след.

Walk Of Shame — российский бренд, основанный стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в 2011 году. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность и молодость. В каждой коллекции можно найти отсылки к уфимскому детству, советскому модернизму, русскому и зарубежному искусству. В 2020 году Артёмов вошел в список 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion и сократил название своего бренда до лаконичного WOS.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.