Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков.

Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.

«Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев. Бренд является народной маркой в среднем ценовом сегменте и имеет высокие показатели по знанию, приверженности и лояльности.

Производитель решил расширить ассортимент и создать линейку готовых блюд из мяса. Поскольку ранее агентство Getbrand уже успешно сотрудничало с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки поручили именно ему.

Бренд «Чернышихинские колбасы» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной.

Но для новой линейки необходимо было найти бренд-направление которое добавит воспринимаемой ценности бренду. Поскольку целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гурманы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, любят пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продукты, но одного этого мало, чтобы привлечь нужную аудиторию.

Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я привыкла к другому уровню, поэтому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему стилю и образу жизни. Они должны быть по настоящему премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Например, это могут быть авторские рецепты шефов или колбасы, созданные при их участии.

Используя собственный инструмент «Платформы роста», специалисты агентства определили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия.

Особая коллекция создана по рецептам известного нижегородского повара Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Его пригласили в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки. Поэтому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новому бренду и к знакомству с новинкой.

Разработанный нейминг «Особая коллекция» дает понять, что это не просто привычная всем колбаса, это особое удовольствие и достойные восхищения мясные деликатесы. В линейку вошли восемь уникальных видов колбасы и сосисок из натурального мяса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.