Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков.
Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.
«Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев. Бренд является народной маркой в среднем ценовом сегменте и имеет высокие показатели по знанию, приверженности и лояльности.
Производитель решил расширить ассортимент и создать линейку готовых блюд из мяса. Поскольку ранее агентство Getbrand уже успешно сотрудничало с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки поручили именно ему.
Бренд «Чернышихинские колбасы» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной.
Но для новой линейки необходимо было найти бренд-направление которое добавит воспринимаемой ценности бренду. Поскольку целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гурманы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, любят пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продукты, но одного этого мало, чтобы привлечь нужную аудиторию.
Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я привыкла к другому уровню, поэтому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему стилю и образу жизни. Они должны быть по настоящему премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Например, это могут быть авторские рецепты шефов или колбасы, созданные при их участии.
Используя собственный инструмент «Платформы роста», специалисты агентства определили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия.
Особая коллекция создана по рецептам известного нижегородского повара Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Его пригласили в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки. Поэтому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новому бренду и к знакомству с новинкой.
Разработанный нейминг «Особая коллекция» дает понять, что это не просто привычная всем колбаса, это особое удовольствие и достойные восхищения мясные деликатесы. В линейку вошли восемь уникальных видов колбасы и сосисок из натурального мяса.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail