Henkel Laundry and Home Care запускает новый экологичный бренд Love Nature на мировой рынок, продвигая идею устойчивого развития и многоразовых бутылок. Дизайнерам предстояло создать упаковку, которая будет максимально безопасна для окружающей среды, а также разработать стратегический брендинг для Love Nature.

Как сделать так, чтобы экологичные средства для уборки и стирки стали очевидным выбором каждого потребителя? Целостный подход агентства к дизайну начался с разработки формы бутылки, логотипа, этикеток и рисунков.

Чтобы передать высокую эффективность и великолепные ароматы продуктов, была выбрана яркая цветовая палитра. Кроме того, дизайнеры создали идеальную этикетку, которая придаёт продуктам необходимый образ натуральности, пишет Upakovano.ru. Цвет этикетки отсылает к натуральной крафт-бумаге. А неидеальные шрифты и нежные цвета придают этикеткам органичности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.