Следуя стратегии устойчивого развития, Henkel делает еще один шаг на пути к сохранению природы России. Компания запускает национальную экологическую акцию, в рамках которой собранные средства будут направлены на создание инфраструктуры раздельного сбора отходов на территории Прибайкальского национального парка и очистку озера Байкал от рыболовецких сетей и затонувшего мусора.

Ежегодно Байкал посещают миллионы туристов, оставляя после себя несколько тонн мусора, из которых более 86% собранных отходов — это пластик. Попадая в озеро, бутылки, пакеты и пластиковые упаковки не только загрязняют водоем, но и несут угрозу животным и растениям в виде неразлагающегося микропластика. Для того, чтобы помочь остановить выброс отходов в окружающую среду, компания Henkel не только привлекает внимание к проблеме, но и поэтапно переходит на перерабатываемую упаковку, поддерживает локальные и федеральные эко-инициативы, просвещает партнеров и потребителей и делает вклад в развитие инфраструктуры раздельного сбора вторсырья и его переработки.

Так, в рамках национальной промо-акции, Henkel будет направлять часть выручки от продажи средств по уходу за домом Pro Nature в Фонд поддержки прикладных экологических разработок и исследований «Озеро Байкал». Приобретая товары из новой экологичной линейки Pro Nature до 15 июня, в которую входят 5 средств с ингредиентами натурального происхождения в составе и экологичной упаковкой, потребители смогут внести свой вклад в поддержку проекта «Национальные парки без мусора». Каждые 10 рублей от совершенной покупки будут перечислены на создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов вокруг Байкала, в том числе установку и перепрофилирование контейнеров для сортировки мусора, и размещение соответствующих информационных щитов. Кроме того, вырученные средства пойдут на очистку Байкала от рыболовецких сетей и затонувшего мусора.

В рамках масштабной эко-акции покупатели смогут выиграть эко-тур на Байкал и участвовать в еженедельном розыгрыше суперпризов от проекта Собиратор, отсканировав свой чек на сайте https://helpbaikal.team-clean.ru/

«Устойчивое развитие и бережное отношение к окружающей среде лежат в основе бизнес-стратегии Henkel уже 30 лет. На уровне компании и подразделения Henkel Laundry & Home Care мы заботимся о сохранении природных ресурсов нашей страны, в том числе водных, сокращая их потребление на заводах, совершенствуя состав продуктов и отказываясь от фосфатов, улучшая экологичность упаковки и используя переработанный пластик, и реализуя совместные эко-инициативы с нашими партнерами и фондами», — отмечает Драгана Милошевич, маркетинг-директор подразделения Henkel Laundry & Home Care.

Линейка Pro Nature — разработка подразделения L&CH компании Henkel, которая отвечает высоким требованиям экологичной продукции. Она включает в себя чистящее средство для унитаза Bref, средство для мытья посуды в посудомоечных машинах Somat, средство для мытья окон, зеркал и стеклянных поверхностей Clin, средство для мытья посуды Pril и чистящий порошок «Пемолюкс». Продукты линейки содержат до 99% ингредиенты натурального происхождения, а при производстве упаковки используется до 100% переработанных материалов. Экологичность формул продуктов линейки Pro Nature подтверждена двумя независимыми ассоциациями: Eco Label и «Листок жизни».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.