Готовность к работе в новом формате подтвердили производители, ритейлеры, интеграторы и типографии, а также регуляторы, отраслевые сообщества и эксперты, сообщили The DairyNews в пресс-службе ЦРПТ.

Кроме того, Минсельхоз РФ также подтвердил, что подавляющее большинство производителей сыров и мороженого готовы к выпуску маркированной продукции с 1 июня. О внедрении системы маркировки на своих производствах уже заявили как крупнейшие игроки рынка – «Валио», «Карат», «Молвест», — так и небольшие предприятия.

«Мы начали интеграцию в октябре-ноябре прошлого года. На сегодняшний день выбран типографский способ нанесения, весь объем пленки с нанесенными кодами нами получен. Также к нам недавно приезжали специалисты ЦРПТ, чтобы проверить качество нанесения кодов на пленку. С 1 июня мы стартуем просто с оборота кодов, а затем продолжим работу по агрегации. Каких-то проблем, которые невозможно было решить, нет», — сказал генеральный директор компании «Крымские традиции» Давид Амирханян.

Готовность к маркировке также подтвердили типографии и интеграторы. В компании «Трекмарк» отметили, что производители сыра и мороженого находятся в высокой степени готовности. Внедрение системы в компаниях развивается в определенных пропорциях — 60% линий выбрали типографский способ, примерно 40% линий выбрали прямое нанесение кодов на площадке. По словам интегратора, установка оборудования и ПО идет по графику и запуск маркировки не повлияет на производственные процессы компаний.

В Минпромторге России ранее отмечали, что подготовка к маркировке молочной продукции началась 2,5 года назад, все компании отрасли имели возможность принять участие в пилотном проекте, найти оптимальные решения и подготовиться к введению обязательной маркировки заранее.

При этом, в ЦРПТ заявляют, что не все производители торопятся размещать заказы в типографиях. Несмотря на их оснащенность, они загружены не на 100%, поэтому приглашают производителей проявлять активность. В типографии «Вайт» рассказали, что компания может выпускать различные этикетки и стикеры, покрывную пленку для упаковки контейнеров с сыром, а также произвести маркировку с использованием стикеров и стикеровочного оборудования, освоить валидацию на высоких скоростях.

«Мы отправили более 100 предложений по нанесению кодов на пленку, на сегодня не было ни одного отзыва, хотя предложения были очень интересные. Мы готовы и видим не более 5-7% заявок от нашей мощности, поэтому ждем больше активности от предприятий», — говорят в типографии.

Имя | Name

ok

Молоко

удобная статистика

01.06.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.