«Таёжный дар» — это газированный напиток с уникальной рецептурой, на основе трав и ягод, которые собираются на Дальнем Востоке. Напиток действительно содержит только натуральные компоненты. Однако слово «натуральный» так поистрепалось от частого употребления в рекламе, что не вызывает никакого доверия. Мы должны были найти новое определение для нашего напитка, чтобы рассказать о нем аудитории, не вызвав отторжения.

Проанализировав данные открытых исследований по изменению потребительских паттернов, в агентстве выделили два основных тренда, на которые опирались при разработке креативной концепции.

В обществе созревает понимание, что изъяны — это признак естественности, натуральности. Не бывает идеальных фруктов и ягод, как не существует идеальных улыбающихся семей с одеждой под цвет стен.

Импортозамещение дает свои результаты. Мы заново открываем русскую кухню, наши продукты. И не потому что у нас нет другой альтернативы, а потому что в большинстве случаев это, действительно, прекрасные, очень вкусные российские продукты.

Естественность без глянца и русскость без лубочности — стали двумя опорными инсайтами для разработки концепции. А одним из главных визуалов рекламных роликов сделали обрезанную бутылку бренда. Потому что настоящие люди собирают ягоды не в аккуратные плетеные лукошки, а в оставшиеся от детей или после посиделок пластиковые бутылки — нужно только срезать у них горлышко.

«Наш продукт — настоящий. Мы не стесняемся показывать настоящую жизнь потому что уверены — в сегодняшних реалиях это куда интереснее, чем картинки из жизни идеальной семьи», — Дмитрий Пинт, старший копирайтер, Soda x Deltaplan Group.

В роликах для OLV снялись реальные люди, которые продают ягоды, собранные своими руками.

«Каждый из нас помнит, как он собирал ягоды в лесу, на даче у родителей или в гостях у бабушки. Когда залезали на дерево, ныряли в кусты и видели по-настоящему спелую ягоду. Мы помним, как пачкались руки. Как съедалась подчистую первая найденная полянка, а в обрезанную для ягод банку плоды попадали через раз, а то и через два. Мы знаем, какой вкусной бывает малина и черника, которую купили на обочине или на станции у бабушек и дедушек. Потому что все это настоящее», — Александр Михалев, креативный директор, Soda x Deltaplan Group.

Рекламная кампания стартовала в середине мая 2020 и длилась три месяца.К концу кампании продажи напитка в текущей рознице выросли на 20%, потребление «Таёжного дара» в целом по России выросло в три раза. Уровень знания бренда увеличился на 73%. Бренду удалось встать на полку одной из крупнейших торговых сетей — «Красное & Белое». В мае 2021 было принято решение продолжить кампанию.

Имя | Name

ok

Иннокентий

смело

02.06.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.