На конец мая 2021 года для российского рынка было выпущено более 55 миллионов подушечек Orbit Refreshers. Гости ПМЭФ одними из первых смогут попробовать новинку на специальной фотозоне Orbit на форуме.

Orbit на мировом рынке существует под тремя брендами: Extra, Orbit, Freedent. Extra Refreshers появился в Великобритании в 2020 году, обновив продуктовый портфель сразу тремя вкусами.

Россия — первый рынок в мире, запустивший линейку именно под брендом Orbit. На фабрике в Санкт-Петербурге производится жевательная резинка двух вкусов: мята и тропический микс.

Основное отличие нового Orbit — увеличенная подушечка кубической формы, покрытая специальными микрогранулами, которые создают эффект охлаждения, дополнительно увлажняют и очищают полость рта при жевании. Помимо микрогранул, в состав Refreshers входит ксилитол — натуральный заменитель сахара, который добывают из берёзы и кукурузы.

«Во всех категориях кондитерских изделий потребители ищут инновационные форматы и новые вкусы. Запуск Orbit Refreshers направлен на то, чтобы создать уникальный потребительский опыт, — рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. — Состав Orbit Refreshers привносит дополнительную сочность, легкий холодок при растворении микрогранул в ротовой полости и особый хруст. Подушечка жевательной резинки больше на 54% по сравнению со стандартной продукцией Orbit — это позволяет добиться новых ощущений при потреблении привычного продукта».

Orbit Refreshers поставляется в упаковке 7 подушечек по рекомендованной розничной цене от 46 рублей, продукт уже доступен в продаже.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.