Компания ООО «Вито», крупнейший российский производитель макаронных изделий сложной формы, получила сразу три престижные награды на международной выставке «Продэкспо». В их числе признание Омской лапши торговой марки «Едим дома» лучшим продуктом 2021 года, а также медали за инновационный продукт соевая сухая спаржа и работу по импортозамещению азиатской фунчозы.

Компания специализируется на выпуске яичной лапши — домашней, лагманной и бешбармачной. Помимо этого, ООО «Вито» активно экспериментирует с форматами и выводит на отечественный рынок паназиатские продукты, у которых пока нет российских аналогов: рисовую лапшу, фунчозу и соевую спаржу.

Эти линейки под торговой маркой «Едим дома» были представлены на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке «Продэкспо», прошедшей в апреле в Москве. Экспертное жюри назвало яичную лапшу «Едим дома» лучшим продуктом 2021 года, оценив качество изделий, производимых исключительно из натурального сырья.

Вторую награду производитель получил за успехи в импортозамещении. Речь о фунчозе и рисовой лапше, которые поддерживают тренды на здоровое питание и паназиатскую кухню. До сих пор эти продукты в стране были доступны только в импорте, что повышало их стоимость, теперь же отечественные потребители могут покупать фунчозу для салатов из качественного местного сырья и по более низким ценам.

Еще одна награда присуждена в номинации «инновационный продукт» за соевую сухую спаржу, которая готовится к серийному выпуску. Этот перспективный продукт также отвечает принципам здорового образа жизни и в числе прочего подходит вегетарианцам.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.