Coca-Cola, Nestle и Danone предложили купить за свой счет для регионов России 2,5 тыс. контейнеров для раздельного сбора мусора. Они рассчитывают, что за утилизацию собранного так сырья их освободят от уплаты части экосбора.

Члены ассоциации «РусПро» (объединяет крупных иностранных производителей продуктов питания и напитков, включая Coca-Cola, Nestle, Danone) планируют провести эксперимент по организации инфраструктуры раздельного сбора отходов (РСО) и обучению населения правильному обращению с ними. Об этом рассказал РБК глава «РусПро» Павел Рудась. Пилотный проект стоимостью более 150 млн руб. компании хотят запустить в июле 2021 года в одном из регионов России.

Около половины суммы планируется потратить на закупку и доставку контейнеров в регионы. Компании предлагают собирать вторсырье, чтобы в перспективе его перерабатывать и использовать в производстве упаковки. Но, по словам главы «РусПро», для этого нужно, чтобы власти засчитывали бизнесу эти усилия, освобождая от уплаты экосбора пропорционально объему собранного вторсырья.

РБК направил запрос в Росприроднадзор, который сейчас является оператором расширенной ответственности производителей (РОП), о возможности зачета собранного вторсырья в норматив утилизации. По словам пресс-секретаря Минприроды Марины Евсеевой, ведомство поддерживает инициативы компаний и ассоциаций по самостоятельному сбору и переработке вторсырья в том случае, если обслуживание контейнеров также будет оплачиваться бизнесом, а не за счет тарифа граждан.

Если бы собранное вторсырье шло в зачет обязательств по РОП, то бизнес в перспективе мог бы полностью оплатить инфраструктуру для раздельного сбора отходов, говорят в «РусПро». Это позволило бы сделать бесплатным для населения вывоз раздельно собранных отходов, тем самым значительно сократив тариф на обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) для жителей, утверждает Рудась.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.