«Время готовить» — новая торговая марка на рынке замороженных мясных полуфабрикатов — дебютировала линейкой из четырех видов пельменей. Бренд представляет как классические, так и фирменные продукты. Их объединяют натуральный состав, отменный вкус и оригинальная упаковка, удобство которой непременно оценят практичные хозяйки.

«Готовые решения, делающие жизнь хозяйки легче, а ее близких — довольными и сытыми» — такова миссия марки. Ее создатели понимают чаяния современных женщин, которым из-за занятости на работе и домашних хлопот порой очень непросто выкроить время на общение с близкими, на собственные хобби. И предлагают свои полуфабрикаты как выход из этой ситуации.

«Время готовить» — это возможность за 10-15 минут сделать вкусный и питательный ужин, который придется по вкусу и детям, и взрослым.

Высокое качество пельменей марки объясняется использованием охлажденного мяса, натуральных отборных специй, тонкого теста. Все пельмени одинакового размера и веса. Для сохранения их отменного вкуса и свежести используется технология шоковой заморозки. В итоге изделия идеально держат форму и не разваливаются при варке. Готовое блюдо получается аппетитным и ароматным.

Одна из особенностей пельменей «Время готовить» — их нестандартная упаковка. Она яркая и запоминающаяся, имеет прозрачное окно в форме силуэта того животного, из мяса которого приготовлен фарш для начинки. Оно позволяет покупателям в магазине оценить внешний вид полуфабрикатов. А главное ZIP-пакет с ручкой (вмещает 800 грамм пельменей) легко переносить и хранить в холодильнике. Любительницы домашних замороженных заготовок непременно оценят его удобство.

«Куриные с бульоном», «Мясные» (говядина и цыпленок), «Родные» (говядина, свинина), «Фирменные» (говядина, свинина, цыпленок) — пока в коллекции марки четыре вида пельменей. Со временем ассортимент расширится другими замороженными полуфабрикатами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.