Бренд LAZZARO — это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

Ранее Агентство разработало для бренда: стратегию продвижения и бренд-платформу с дизайном рекламных носителей, концепцию дизайна упаковок кормов на 22 SKU с расширением линейки на подлинейку Holistic в количестве 5 SKU, а также адаптировало дизайн упаковки для этикетки влажных кормов для кошек на линейку из 4 SKU.

Новая задача состояла в том, чтобы на основе базы разработанного ранее бренда создать линейку из 10 SKU нежных паучей для кошек, котов и котят. Сохранив визуальный код, специалисты Агентства работали над копирайтингом для упаковки, осуществили вариативную адаптацию дизайна, разнесли ее на линейку, создали уникальные иллюстрации, задали цветовое кодирование, а также сделали сочные фуд-зоны, верстку и предпечатную подготовку макетов к производству.

Паучи — это название небольшой по объему, в случае этого кейса 85 граммовой упаковки-пакетика из фольги с полиэтиленом. Такая упаковка позволяет производителю транспортировать, защищать от солнечных лучей и сохранять свежесть влажным кормам: паштету, рагу или желе для животных. Такая упаковка мягкая и удобная как для производителя — в логистике, так и для потребителя — в своей порционности.

Линейка паучей от LAZZARO — это целый дизайн-код, который включает в себя множество потребительского комфорта при выборе и покупке упаковки. Во-первых, код — это четкая и яркая цветовая дифференциация вкусов и назначений желе, которая даст потребителю возможность сэкономить время и не ошибиться при покупке любимых вкусняшек питомца. Во-вторых, код поддержан вкусовыми характеристиками продукта. Сочные куски мяса, птицы или рыбы, изображенные на упаковке, подкрепленные клеймом «100 % натуральные ингредиенты», говорят потребителю о высоком содержании мяса и о типе мяса, содержащемся в пакетике. В-третьих, код обеспечивается иллюстрацией питомца, будь то взрослая кошка, кошка редкой породы или котенок. Все эти меры основаны на глубоком понимании рынка и процессе принятия решения о покупке потребителем.

Дизайн упаковки — это комплексная разработка, включающая в себя два важных раздела: функциональность и эмоциональность восприятия потребителем упаковки продукта. Эмоциональные аспекты дизайна выделены в сочности цветовой дифференциации, во вкусных мясных фуд-зонах для хищных питомцев, а также в иллюстрациях. Иллюстрация в технике гравюры для фона говорит потребителю об итальянском происхождении корма и его характере. Яркий «нимб» за иллюстрациями кошечек воздействует на восприятие питомца как любимого, значимого и непорочного существа, говоря о главной ценности бренда – здоровье и счастье вашего питомца. Упаковку хочется взять в руки, разглядывать и обязательно принести домой своему маленькому другу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.