Ключевым моментом во всех собственных торговых марках «Чижика» является исключительное качество. Поэтому при фактической разработке СТМ дизайнеры агентства принимали во внимание, что продукт должен выглядеть как полноценный бренд.
Чтобы раскрыть тему свежести и натуральности был предложен нейминг «Светаево».
Светаево — это место, которого нет на карте. Но оно есть в воспоминаниях каждого русского человека. Там начинается новый, непременно хороший день. Там утро всегда солнечное, природа — чистая, а люди — искренние и добрые.
Теплые деревенские мотивы, природа на рассвете, утренняя дойка, нежность пробуждения — все эти аспекты нашли своё отражение в названии.
Основным приемом исполнения упаковки стала флетовая иллюстрация. Главный сюжет — это образ деревни в рассветный час, а ключевой стилеобразующий элемент — встающее из-за горизонта солнце.
Под брендом «Светаево» выпускаются натуральные и вкусные традиционные молочные продукты, которые ежедневно необходимы каждой семье. Они производятся в России с заботой о здоровье и долголетии трёх поколений, ценящих пользу и истинный вкус. В ключевое изображение были внедрены иллюстративные жители деревни, так бренд коммуницирует пользу его молочных продуктов для всей семьи, потребителей всех возрастов.
Для фирменного блока использована тёплая цветовая палитра, а для дифференциации ассортиментных групп предусмотрена характерная гамма для каждой из категорий.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail