Ключевым моментом во всех собственных торговых марках «Чижика» является исключительное качество. Поэтому при фактической разработке СТМ дизайнеры агентства принимали во внимание, что продукт должен выглядеть как полноценный бренд.

Чтобы раскрыть тему свежести и натуральности был предложен нейминг «Светаево».

Светаево — это место, которого нет на карте. Но оно есть в воспоминаниях каждого русского человека. Там начинается новый, непременно хороший день. Там утро всегда солнечное, природа — чистая, а люди — искренние и добрые.

Теплые деревенские мотивы, природа на рассвете, утренняя дойка, нежность пробуждения — все эти аспекты нашли своё отражение в названии.

Основным приемом исполнения упаковки стала флетовая иллюстрация. Главный сюжет — это образ деревни в рассветный час, а ключевой стилеобразующий элемент — встающее из-за горизонта солнце.

Под брендом «Светаево» выпускаются натуральные и вкусные традиционные молочные продукты, которые ежедневно необходимы каждой семье. Они производятся в России с заботой о здоровье и долголетии трёх поколений, ценящих пользу и истинный вкус. В ключевое изображение были внедрены иллюстративные жители деревни, так бренд коммуницирует пользу его молочных продуктов для всей семьи, потребителей всех возрастов.

Для фирменного блока использована тёплая цветовая палитра, а для дифференциации ассортиментных групп предусмотрена характерная гамма для каждой из категорий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.