По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.
К 18 июня — Международному дню устойчивой гастрономии — в METRO проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка METRO Professional. Более того, количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.
Отмечая День устойчивой гастрономии, METRO призывает своих профессиональных клиентов использовать более экологически безопасные решения в бизнес-процессах и благодарит тех, кто уже делает осознанный выбор в пользу экологии. В современном мире важную роль для городского жителя играют не только кафе и рестораны, но и доставка, где однозначно есть место для развития устойчивой гастрономии. В среднем каждый третий прием пищи человека происходит вне дома или на заказ, что дает заведениям широкие возможности действительно оказывать влияние и менять потребительские привычки в лучшую сторону.
Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей METRO, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. День устойчивой гастрономии, был основан Генеральной Ассамблеей ООН 21 декабря 2016 года. Каждый год этот день обращает внимание людей на продовольственную безопасность, экологичное производство и потребление, культурное многообразие гастрономии во всем мире — все это способствует устойчивому развитию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail