По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

К 18 июня — Международному дню устойчивой гастрономии — в METRO проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка METRO Professional. Более того, количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Отмечая День устойчивой гастрономии, METRO призывает своих профессиональных клиентов использовать более экологически безопасные решения в бизнес-процессах и благодарит тех, кто уже делает осознанный выбор в пользу экологии. В современном мире важную роль для городского жителя играют не только кафе и рестораны, но и доставка, где однозначно есть место для развития устойчивой гастрономии. В среднем каждый третий прием пищи человека происходит вне дома или на заказ, что дает заведениям широкие возможности действительно оказывать влияние и менять потребительские привычки в лучшую сторону.

Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей METRO, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. День устойчивой гастрономии, был основан Генеральной Ассамблеей ООН 21 декабря 2016 года. Каждый год этот день обращает внимание людей на продовольственную безопасность, экологичное производство и потребление, культурное многообразие гастрономии во всем мире — все это способствует устойчивому развитию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.