Молодые потребители — миллениалы, а за ними и поколение Z — в постпандемийный период все большее внимание начали уделять экологическим проблемам и осознанному потреблению. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на исследование GfK.

Эпидемия и связанные с ней общественные волнения послужили для людей двигателем в сторону осознанности и заботы об окружающей среде, говорит вице-президент подразделения GfK Consumer Life Тима Кеньона.

Более половины опрошенных (53%) заявили, что в постпандемийный период проблемы окружающей среды стали для них более значимыми. Показатель достиг 60% среди аудитории в возрасте от 18 до 35 лет и снизился до 40% в возрастной группе от 50 до 65 лет.

Потребители больше не разделяют события по секторам — экологическая, расовая и социальная несправедливость переплетаются и становятся равными проблемами для молодежи. Более половины молодых людей (56%) заявили, что движение, выступающее против расизма и насилия — Black Lives Matter — вдохновило их на решение экологических проблем.

Разделилось мнение молодежи об участии брендов в осознанном потреблении. Более трети представителей поколения Z (36%) отметили, что компании меняют свои концепции в сторону сознательности не только из благих намерений, но и ради финансовой выгоды. Менее половины респондентов (41%) верят в искреннюю благонамеренность брендов. И всего 23% опрашиваемых считают, что компании становятся более осознанными только ради денег.

В целом потребители разных возрастов считают, что брендам стоит уделять больше внимания перерабатываемой упаковке и избегать пластиковых отходов. Однако молодое поколение чаще задумывается о глобальном участии брендов в цикличной экономике — они говорят о переработке и перепродаже одежды.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.