Древесный наполнитель создан с заботой о домашних питомцах. Это продукт из натурального, экологически чистого сырья — опилок берёзы. В нём нет никаких примесей и добавок. Даже самые прихотливые любимцы и их хозяева будут довольны. Наполнитель гипоаллергенный и не прилипает к лапам. Имеет ярко выраженный древесный аромат, хорошо впитывает влагу, удерживает запахи, и самое главное — его можно смывать в канализацию.

В названии Adventure Cats специалисьы агентства заключили весь дух приключений домашних животных. Забраться на самую верхнюю полку, пролезть в маленький проём окна, покататься на шторах, поохотиться на мотыльков, носиться по квартире просто так — все кошки обожают создавать себе приключения. Но ещё больше они любят смотреть на улицу — ведь там всё самое интересное! Нейминг передаёт дикие повадки, инстинкты и стремление котов ко всему новому, неизведанному.

При разработке идеи дизайна в агентстве отталкивались от ключевого инсайта потребителей — найти экологически чистый продукт, который по запаху и текстуре мог бы напомнить питомцам о естественной среде, сделав их немного счастливее.

В качестве идеи была взята история ежедневных приключений и путешествий хозяина со своим котом. Питомец предвкушает что-то интересное и несётся навстречу неизведанному вместе со своим другом.

Эмоциональная иллюстрация в центре дизайна апеллирует к чувствам владельцев питомцев. Раскрывает ощущение свободы и духа приключений, подчеркивает важную роль домашнего любимца в жизни своего хозяина. Гипербола в виде большого кота и маленького человека на его спине придаёт сюжету фантазийный характер.

Иллюстрация с полями и природными просторами продлена по периметру упаковки и раскрывает не только дух приключений, но и натуральность продукта. Дизайнеры использовали чистую пастельную гамму с яркими акцентами, чтобы привлечь внимание к главному герою — питомцу. Выполненный в оранжевом цвете, он выделяет упаковку на полке и задаёт уникальный характер бренду — решительный, смелый, озорной.

На оборотной стороне упаковки вынесена вся важная информация для потребителя. Крупный состав и лаконичная инфографика с преимуществами бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.