Древесный наполнитель создан с заботой о домашних питомцах. Это продукт из натурального, экологически чистого сырья — опилок берёзы. В нём нет никаких примесей и добавок. Даже самые прихотливые любимцы и их хозяева будут довольны. Наполнитель гипоаллергенный и не прилипает к лапам. Имеет ярко выраженный древесный аромат, хорошо впитывает влагу, удерживает запахи, и самое главное — его можно смывать в канализацию.
В названии Adventure Cats специалисьы агентства заключили весь дух приключений домашних животных. Забраться на самую верхнюю полку, пролезть в маленький проём окна, покататься на шторах, поохотиться на мотыльков, носиться по квартире просто так — все кошки обожают создавать себе приключения. Но ещё больше они любят смотреть на улицу — ведь там всё самое интересное! Нейминг передаёт дикие повадки, инстинкты и стремление котов ко всему новому, неизведанному.
При разработке идеи дизайна в агентстве отталкивались от ключевого инсайта потребителей — найти экологически чистый продукт, который по запаху и текстуре мог бы напомнить питомцам о естественной среде, сделав их немного счастливее.
В качестве идеи была взята история ежедневных приключений и путешествий хозяина со своим котом. Питомец предвкушает что-то интересное и несётся навстречу неизведанному вместе со своим другом.
Эмоциональная иллюстрация в центре дизайна апеллирует к чувствам владельцев питомцев. Раскрывает ощущение свободы и духа приключений, подчеркивает важную роль домашнего любимца в жизни своего хозяина. Гипербола в виде большого кота и маленького человека на его спине придаёт сюжету фантазийный характер.
Иллюстрация с полями и природными просторами продлена по периметру упаковки и раскрывает не только дух приключений, но и натуральность продукта. Дизайнеры использовали чистую пастельную гамму с яркими акцентами, чтобы привлечь внимание к главному герою — питомцу. Выполненный в оранжевом цвете, он выделяет упаковку на полке и задаёт уникальный характер бренду — решительный, смелый, озорной.
На оборотной стороне упаковки вынесена вся важная информация для потребителя. Крупный состав и лаконичная инфографика с преимуществами бренда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail