Специализирующаяся на продажах спортивных и туристических товаров сеть Decathlon пробует новый формат, создавая в парках отдыха точки по аренде спортинвентаря в контейнерах. В сегменте почти нет сетевых игроков из числа ритейлеров, а в парке многих городов вообще отсутствует какая-либо инфраструктура. Однако в самых доходных и привлекательных местах ниша занята близкими к паркам операторами, предупреждают эксперты, также компании придется конкурировать с крупными сервисами аренды велосипедов и самокатов.

Decathlon решила развивать формат небольших точек по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров в городских парках, там же будет мастерская по ремонту инвентаря, рассказали «Ъ» в сети. Там планируют устанавливать в парках переоборудованные 40-футовые контейнеры, где можно будет арендовать в зависимости от сезона и локации велосипеды, электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также лыжи, сноуборды и коньки. Точки будут работать и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

Эксперимент пройдет в Петербурге, в дальнейшем компания планирует тиражировать формат в Москве и других городах присутствия, а также на курортах. Среди сценариев развития — создание франшизы, пояснили в Decathlon, добавив, что затраты на открытие одной точки составляют около 3 млн руб.

Новый формат будет конкурировать с уже существующими операторами парковой инфраструктуры, хотя в некоторых городах их еще нет, отмечает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская. Значимых сетевых игроков из числа ритейлеров, работающих сегодня в парках, на рынке также нет, добавляет она. С учетом бренда Decathlon, полагает госпожа Рождественская, такой формат может быть интересен потенциальным франчайзи в городах присутствия сети.

В рекреационных зонах крупных городов арендным бизнесом занимаются близкие к таким площадкам операторы, ниша занята, считает собеседник «Ъ» из числа федеральных непродуктовых сетей. Он добавляет, что Decathlon предстоит конкурировать с общегородским велопрокатом и кикшерингом (аренда самокатов).

Источник «Ъ», близкий к «Мосгорпарку» (управляет более чем 50 парками в Москве), уточняет, что площадки под прокат разыгрываются на аукционах, обычно такие станции развивают индивидуальные предприниматели. Парки в других крупных городах России, наоборот, открыты для сотрудничества с крупными операторами, утверждает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. В «Спортмастере» говорят, что в сезон устанавливают временные объекты перед торгцентрами, а также на различных курортах, как, например, Сорочаны и Сочи.

Pop-up-магазины как один из форматов крупного ритейла распространены в ЕС и США, временные точки в российских парках также устанавливают и спортивные бренды, продолжает Ирина Болотова. По ее мнению, Decathlon таким образом сможет расширить свое присутствие — гипермаркеты сети находятся в основном за пределами центральной части городов.

Анна Рождественская полагает, что контейнеры от Decathlon могут появиться в том числе и в небольших регионах, — ключевым фактором является трафик посетителей в парках или локации, а не численность населения в городе. Ирина Болотова ожидает, что Decathlon сфокусируется на Москве, Петербурге, Сочи, а также в местах, где развит лыжный спорт, — Шерегеше и Красной Поляне.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.