Старо-Мытищинский источник — компания, которая более 25 лет производит бутилированную питьевую воду. Современные технологии, собственная лаборатория, высокие стандарты качества и сервисного обслуживания вывели компанию на лидерские позиции. Сегодня Старо-Мытищинский источник занимает 70% рынка B2B-доставки воды в Москве и Московской области. Бренду требовалось обновление позиционирования, новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Старо-Мытищинский источник — бренд с историей и названием, которое, казалось бы, диктует традиционный характер. Но в результате исследований и глубинных интервью выяснилось, что люди устали от надуманных легенд, отсылок к родникам и лесам, советов о том, как правильно пить воду. В доставке воды клиенту, прежде всего, важен сервис и качество самого продукта, а как пить воду, каждый решит сам. На основе этого инсайта родилась концепция «Естественно как вода», в которую заложена идея простоты и легкости. Ведь это естественно — пить чистую воду, естественно — не думать о сроках доставки и естественно — получать хороший сервис.

Современное позиционирование получило отражение в дизайне: крупный шрифтовой логотип в конструктивистском стиле с необычной пластикой букв и фирменный знак в виде типографского знака «тильда». Лаконичная монохромная этикетка в форме волны переходит с бутылки на бутылку. Глубокий и чистый оттенок синего перетекает в прозрачность, создавая ощущение света в слоях воды. В дополнение к 19-ти литрам мы разработали новый форм-фактор — 0,5 литра. Геометричная и при этом утонченная бутылка дополняет эстетику бренда, комфортно лежит в руке и органично вписывается в офисное пространство в комплекте с фирменными подставками.

Светлана Смирнова, генеральный директор компании «Старо-мытищинский источник»: «Агентство Repina branding провело ребрендинг нашей компании — «Старо-мытищинский источник». Нам был важен не просто красивый фирменный стиль или дизайн упаковки, а разработка стратегии и переосмысление позиции бренда на рынке. Нас вдохновило предложение команды агентства уйти от традиций и сделать упор на современность, качество и сервис. Все предложенные решения были обоснованы и подкреплены исследованиями рынка и аудитории. Концепция «Естественно, как вода» попала в точку, выразила наши главные ценности: ответственность, заботу, легкость. Новый образ бренда выглядит благородно, вызывает доверие, а дизайн упаковки с оттенком конструктивизма, крупным логотипом и необычной формой этикетки выделяет нас среди конкурентов. Выражаем благодарность всей команде Repina branding за вовлеченность в проект, вдохновение и точность решений».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.