С 21 июня компания убрала из свободного доступа в кассовых зонах и торговых залах полиэтиленовые пакеты для фасовки товаров. Они будут доступны по требованию покупателя и в отделах с продукцией, которую необходимо дополнительно упаковать. По предварительным подсчётам, благодаря инициативе каждый год около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появится на мусорных полигонах.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова прокомментировала:

«Мы размещали фасовочные пакеты на кассах и в торговых залах для удобства покупателей. Однако такие пакеты превращаются в мусор, они не перерабатываются, поэтому мы приняли решение отказаться от этого вида упаковки, оставив её только там, где она действительно необходима. Эта инициатива полностью отвечает принципам соблюдения баланса между интересами бизнеса, общества и окружающей среды. За счёт отказа от фасовочных пакетов мы снизим количество неперерабатываемых отходов и оптимизируем затраты сети на упаковочные материалы».

Компания ежегодно внедряет инициативы, направленные на сохранение окружающей среды. В 2019-м в магазинах «Ленты» появились многоразовые мешочки для овощей и фруктов. В прошлом году компания продала более 2,3 миллиона бумажных и биоразлагаемых пакетов, это в два раза больше, чем в 2019-м. Одновременно на 7 миллионов 314 тысяч штук снизились продажи полиэтиленовых пакетов. В 2020-м «Лента» начала предлагать покупателям гипермаркетов биоразлагаемые мешки для мусора, которые изготовлены из кукурузного крахмала и не содержат пластик.

Во время кампании «Вырасти с «Лентой», которая проходила с 18 марта по 28 апреля, в магазинах было продано 30 тысяч экошопперов для покупок, 5 рублей с каждой проданной сумки «Лента» перечислила фонду «Посади лес». Этот проект направлен на восстановление и сохранение лесов силами волонтеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.