ООО «Нальчикский молочный комбинат» — одно из ведущих предприятий республики по переработке молока. Предприятие введено в эксплуатацию в 2000 году. Мощность по переработке молока составляет 300 тонн в сутки.
Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным.
За счёт своего происхождения (молочные продукты Приэльбрусья) и благодаря зарегистрированному названию, бренд имел высокий потенциал, который в прошлом дизайне не реализовывался полностью. Возникла необходимость актуализировать дизайн, сделать его более эффективным, наглядно донести преимущества продукции и бренда. Дизайн должен быть релевантным современному молодому горожанину, стильный и при этом понятный широкой аудитории, оставляющий впечатление потенциального лидера рынка.
Новое позиционирование строится на уникальной природе Приэльбрусья и современных технологиях сохранения натуральности.
Продукция бренда «Новая Деревня» производится в Кабардино-Балкарии. Приэльбрусье богато сочными душистыми травами, такими как альпийская фиалка, эдельвейс, первоцвет, полынь, колокольчик и сотни других. Это основа рациона коров, которые вольно пасутся на открытых пространствах, пьют проточную воду и дышат звенящим горным воздухом. Все это делает молоко из Приэльбрусья не просто восхитительно вкусным, но и самым полезным.
В новом логотипе использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определённый элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности. Синий фон логотипа дает ощущение свежести природы и молочных продуктов.
В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, чего не было в прошлом дизайне.
Большое внимание уделено фуд-зонам: cтакан отборного свежего молока, сметана с травками и луком, аппетитный бутерброд на фоне природы — все это дает ощущение вкуса и выглядит очень эффектно.
Помимо синего цвета, была задействована цветовая дифференциация, благодаря которой можно легко найти нужный продукт.
Специалисты агентства полностью изменили дизайн подход к данному бренду, используя новые приемы и апеллируя к новой аудитории, но при этом сохранив впечатление традиционных молочных продуктов и транслируя ценность свежего и вкусного молоко из Приэльбрусья, красивейшего и чистейшего уголка России, обладающего уникальным ландшафтом и средой.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail