Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в Depot за редизайном упаковки давно существующего бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.
Нагыз — в переводе с казахского — «настоящий, подлинный». Именно эти принципы специалисты агентства и отразили в новом дизайне. Упаковка выполнена в домашнем и уютном аппликационном стиле. Основные цвета — это теплые оттенки желтого, красного, коричневого.
Основного персонажа дизайнеры представили в более современной графике.
На сегодняшний день линейка «Нагыз» состоит из нескольких SKU, позиционируется как «уникальные продукты на локальном рынке, сохранившие все преимущества природного молока и имеющие знакомый с детства вкус деревенских продуктов».
Новый дизайн с сохранением базового цвета был разработан для всех SKU, кроме айрана, так как этот напиток традиционно представлен в белой упаковке.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail