В начале лета в Санкт-Петербурге появились фургоны нового бренда тайского мороженого «The Rolling Ice». Весь процесс приготовления экзотической сладости гости видят своими глазами: десерт «жарится» на ледяной доске, сворачивается в аккуратные роллы, украшается топпингами и ягодами. Разработкой айдентики для компании занималась команда Логомашины, которая рассказала Sostav, как передать ощущение ледяного мороженого и палящего солнца.

В «Логомашину» основатели «The Rolling Ice» обратились за разработкой айдентики, которая поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание гостей, где бы фудтраки бренда не находились: в парке, на пляже или в центре города. Концепция «The Rolling Ice» заключается в «прозрачности»: гости могут увидеть, как готовится мороженое и убедиться в свежести использованных ингредиентов.

Дизайнеры «Логомашины» создали логотип, состоящий из шрифтовой части и знака. В него команда студии поместила специально нарисованного для проекта фирменного персонажа — мальчика-тайца по имени Айси, который выглядит как мороженое: его волосы будто ягодный топпинг, а шарф похож на хрустящую вафлю. В буквенной части использовали округлый шрифт Borsok, он оживляет логотип и добавляет ему целостности.

В качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали сочетание холодного розового и насыщенного синего, вместе они напоминают ледяное мороженое. Для контраста был добавлен желтый, который вызывает ассоциации с палящим жарким тайским солнцем и вкусной хрустящей вафлей.

В противовес дружелюбному Borsok, который был использован в логотипе, для основного текста выбрали гарнитуру современных шрифтов Manrope. Они просты для восприятия информации, их можно использовать как в меню, так и, например, на табличках со временем работы.

Создавая паттерн, дизайнеры «Логомашины» вдохновлялись процессом приготовления тайского мороженого: тем, как наливают молоко, добавляют фрукты, разравнивают и скручивают десерт с помощью шпателя. Основными стилеобразующими элементами стали обрывистые линии и завитки.

Оригинальная айдентика, разработанная нашей командой для «The Rolling Ice», бросается в глаза своей яркостью и отлично запоминается.

Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»: «Мы долго думали, как выразить через дизайн вайб и специфику проекта. Во многом эта проблема решилась благодаря созданию фирменного персонажа. Кроме того, с самого начала мы понимали, что вся айдентика будет использоваться прежде всего в офлайн-среде. С учетом этого были выбраны цвета и шрифты, разработаны стилеобразующие элементы».

Александра Чиркова, project-менеджер «Логомашины»: «Ранее мы уже работали с основателями «The Rolling Ice», поэтому искать общий язык долго не пришлось. Несмотря на то, что тайское мороженое — это скорее сезонный бизнес, мы старались разработать такую айдентику, которая будет актуальна в течение любого времени года и при этом зацепит внимание аудитории».

Имя | Name

ok

Люба

Что такое Borsok? Могли бы и объяснить

28.06.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.