Ozon планирует выпускать товары под торговой маркой Ozon Express. Так, до конца лета в продажу поступит уже порядка 40 наименований, в том числе кофе, молочные продукты, вода, снеки и лимонады, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя онлайн-ритейлера.

В перспективе Ozon Express намерен расширить ассортимент собственных торговых марок (СТМ) за счет бакалеи, продукции с коротким сроком годности, товаров для дома, здорового образа жизни и гигиены, а также бытовой химии. В компании отметили, что СТМ позволит повысить лояльность клиентов к сервису, а также привлечь новых пользователей. Выбор категорий товаров объясняют высоким спросом на них и возможностью контроля их качества.

Сейчас совокупный ассортимент Ozon Express во всех регионах присутствия компании составляет около 20 тыс. товарных наименований (в 20 категориях). Получается, что на долю СТМ у нее придется всего 0,2%. Сервис намерен и дальше наращивать долю СТМ, но конкретные цифры назвать отказался.

По данным NielsenIQ, доля СТМ в продажах российских ритейлеров в период за год увеличилась до 5,3%, что стало самым высоким показателем за последние пять лет. В денежном выражении рост продаж этой категории составил 12,2%, что в 5 раз больше средней динамики рынка товаров повседневного спроса. Товары под собственным брендом, как правило, стоят меньше, чем прочая брендированная продукция, поэтому интерес россиян к ним растет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.