Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes одержала победу в конкурсе «Лучшие социальные проекты России 2020-2021» в номинации «Неравнодушные». Жюри высоко оценили инициативу компании по производству и безвозмездной передаче нуждающимся дезинфицирующих средств. Проект был запущен в марте 2020 года, когда пандемия стремительно распространилась по всему миру, и все страны, включая Россию, испытывали дефицит дезинфицирующих средств.

Являясь социально ответственным бизнесом и осознавая глобальный масштаб проблемы, AB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, выступившей с инициативой использования мощностей заводов для производства санитайзеров. Благодаря слаженной работе и оперативной реакции Правительства РФ, удалось в кратчайшие сроки добиться разрешения на производство спиртосодержащей продукции — дезинфицирующих гелей. Уже в апреле компания приступила к производству, а в мае — передала первую партию в 35 тысяч санитайзеров тем, кто находился на передовой борьбы с вирусом: медработникам, волонтерам, сотрудникам, партнерам и фермерам.

Всего по итогам 2020 года компания AB InBev Efes передала более 90 тысяч дезинфицирующих гелей медицинским учреждениям в регионах России, подопечным благотворительного фонда «Старость в радость», а также фермерам, которые на тот момент выполняли посевные работы.

На глобальном уровне компания также предприняла меры для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. В общей сложности по инициативе AB InBev в более чем 25 странах мира было произведено свыше 3 000 000 бутылочек дезинфицирующего средства для дальнейшего использования работниками медицинских учреждений. В Южной Америке было выпущено свыше 500 тысяч упаковок дезинфицирующего геля для государственных больниц в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Бразилиа. В Европе более 50 000 литров санитайзеров было произведено на основе спирта, образовавшегося после производства безалкогольного пива.

Конкурс «Лучших социальных проектов России» — это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и поощрение выдающихся практик устойчивого развития.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.