Технологии Pick-by-Voice разработанные ООО «Войсман» (резидент Сколково и технопарка высоких технологий Свердловской области) нашли свое применение в новом логистическом центре ЛАДА-ИМИДЖ, открытом в июне этого года в Твери. Крупнейший региональный склад запчастей «ЛАДА» открыт совместно с логистическим оператором ТК «Альфа».
«Для организации процесса отбора было выбрано отечественное голосовое управление для склада Войсман на базе операционной системы Android. Комплекс Войсман при всех преимуществах голосового сопровождения, не уступает зарубежным аналогичным комплексам, а по многим функциям превосходит их, при этом стоимость внедрения и эксплуатации гораздо ниже конкурентов», — отметил Голуб Денис.
Это уже второй логистический центр «Лада-Имидж», который использует технологию голосового сопровождения от Войсман.
В церемонии открытия логистического центра российского автогиганта приняли участие президент АВТОВАЗа Николя Мор, заместитель министра промышленности и торговли России, Глава Тверской области, генеральный директор АО «Лада-Имидж» Алексей Тихомиров и генеральный директор ООО «Войсман» Денис Голуб.
«Мы имеем самую большую дилерскую сеть в России — 301 автоцентр и более 1 500 магазинов «Лада Деталь», и вся эта система должна работать ритмично и слаженно. Уверен, что новый логистический хаб повысит качество и скорость этой работы, что сделает наш сервис еще лучше», — отметил Николя Мор.
Алексей Тихомиров отметил, что технология Pick-by-Voice от Voiceman подтвердила свою эффективность, на основании чего было принято решение уже в этом году оснастить ею все склады компании. Уровень автоматизации комплекса позволяет обслуживать его силами менее 100 человек.
Суть разработки «Войсман» — это программно-аппаратный комплекс управления складом для обеспечения эффективного выполнения складских операций, который интегрируется с любой учетной системой склада (WMS). Система «Войсман» позволяет оптимизировать бизнес-процессы склада, упростить управление рабочей нагрузкой и сотрудниками склада. Система предоставляет возможности управленческому звену контролировать складские процессы и при необходимости вносить изменения в режиме реального времени.
Голосовое сопровождение позволяет освободить руки и глаза комплектовщика. Все инструкции по сборке заказа сотрудник получает голосом через наушники. Для идентификации складской позиции используется мобильный сканер, закрепленный на пальце. Данные о статусе сборки заказа на каждом этапе поступают в информационную систему без задержек. После завершения комплектации, заказ сразу поступает в зону упаковки.
За счёт постоянного внимания комплектовщика к сборке, процент ошибок, а значит, и возвратов товара, снижается практически до нуля, а скорость работы существенно возрастает.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail