Бренд постоянно работает над тем, чтобы производимые им продукты отвечали новым требованиям времени и целевой аудитории, компания использует современные технологические возможности и инновации. Экологизированное производство масел расположено в Южном федеральном округе — месте произрастания основного сырья. Уникальная bio-технология производства масел позволяет получить высокую степень очистки.

«Кубанское любимое» следует трендам на здоровый образ жизни, разнообразие вкусов, оригинальные рецепты, функциональные свойства продуктов.

Компания придает новую ценность любимым продуктам и создает те, которые станут классикой. Выбранное позиционирование бренда звучит как «новая классика». Новое время диктует новые тренды. Новый взгляд на классические продукты. Они меняются так же, как меняется мир вокруг. Вчера — новинка, сегодня — норма, завтра — классика. Необычные миксы, новые вкусы, новые ингредиенты и рецепты, которые завтра станут трендом. Это наша классика. Новая классика.

В дизайне необходимо было отразить, что компания — новатор, но при этом важно было сохранить связь с плодородным южным регионом Кубани. Поэтому на упаковке появляются подсолнухи и кукуруза, но в современном графическом исполнении. Паттерн из них является главным стилеобразующим элементом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.