Сегодня продукция Johnson & Johnson реализуется в 175-ти странах: компании принадлежат санитарно-гигиенические, медицинские и фармацевтические торговые марки, одна из которых — линейка противомикробных и антисептических препаратов широкого спектра действия Гексорал®.
Команды бренда Гексорал® и агентства Mildberry провели комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, выпускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия.
Гексорал® является безрецептурным препаратом, поэтому для бренда особенно важно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре действия лекарства, его характеристиках и способе применения. По оценке Deloitte, только за первое полугодие 2020 года рынок интернет-рекламы лекарств в России вырос на 43%, что усиливает потребность в визуальном решении, которое будет работать на фоне конкурентов в цифровом пространстве.
Основная задача обновленного дизайна — транслировать эффективность препарата и максимально точно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно.
В ближайшие месяцы лекарственную линейку Гексорал® в новом дизайне можно будет встретить в аптеках по всей стране.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail