В начале года METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в артикулах собственных торговых марок до конца 2021 года.

За полгода работы над проектом всего тестирование прошли порядка 40 артикулов, как итог, со сниженным количеством соли или сахара стали поставляться 14 артикулов собственных торговых марок METRO. В скором времени компания планирует начать размещать на этикетке таких товаров отличительный клейм «Пониженное содержание сахара/соли», по которому можно будет найти измененные позиции в торговых центрах.

Процесс тестирования начинается с совместной работы специалистов отдела качества METRO и поставщиков по вопросам изменения рецептуры, а также с проведения исследований и анализа новых рецептов. В качестве финального этапа утверждения нового состава каждый продукт проходит проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO на своих профессиональных кухнях. Главная задача — не допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Именно поэтому тестирование проходит лишь небольшая часть артикулов.

Помимо сокращения соли и сахара, компания стремится к натуральности составов своих СТМ. Например, тестирование уже успешно прошли два артикула кетчупа, в составе которых искусственные красители были заменены на натуральные.

Процесс был запущен во всех странах присутствия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba до конца года. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности. Эта инициатива является частью стратегии устойчивого развития, принятой на уровне группы компаний METRO.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.