Пестравский маслозавод (АМП Дамол) открывает новое для себя направление деятельности — выпуск молочной продукции для сферы общественного питания. Завод занялся производством специализированных ультрапастеризованных молока для капучино и сливок для взбивания.
Пестравский маслозавод начал производство серии продуктов для профессиональной кухни под торговой маркой «MultiCook». Для их выпуска задействована запущенная в эксплуатацию в конце 2020 года фасовочная линия Tetra Brik Aseptic Square. Под брендом «MultiCook» производится специальное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2%, которое используется профессиональными бариста для приготовления капучино. Здесь же на днях начат выпуск 33-процентных ультрапастеризованных сливок для взбивания, применяемых для приготовления итальянских блюд, крем-супов и десертов.
«Долгие годы Пестравский маслозавод выпускал молочную продукцию только одной торговой марки — «Пестравка», — рассказал генеральный директор предприятия Николай Астафуров. — Выпуск новой серии продуктов — определенный профессиональный вызов и зона роста. Для нас это еще и увеличение объемов производства и, соответственно, продаж. Речь идет про продукты, отличающиеся от традиционной молочки. Они адаптированы для сохранения во время готовки определенных свойств: у молока для капучино взбитая пена не оседает, а сливки при приготовлении десертов взбиваются быстро и долго сохраняют плотную текстуру с тонким вкусом. Жидкие 33-процентные сливки — хорошая основа супов и соусов. Замечу, что это продукция с длительным — 180 суток для молока и 120 суток для сливок — сроком хранения, что позволяет возить и продавать ее по всей стране».
«Преимущество Пестравского маслозавода — использование только качественного молока-сырья с ферм, имеющих репутацию лучших в Поволжье, — рассказала бренд-менеджер «MultiCook» Олеся Селянина. — На заводе действует жесткая система контроля качества как сырья, так и готовой продукции. Например, молоко для капучино изготавливается по ГОСТ: для его производства специально отбирается молоко с высоким содержанием белка. Уже первые продажи этого продукта показали: он востребован не только профессиональными кулинарами, но и продвинутыми хозяйками, стремящимися дома готовить также вкусно, как кормят в ресторанах. Это означает, что молочка профессиональной серии будет доступна и в магазинах. Молоко вскоре появится в продаже в крупных торговых сетях, со временем заведем туда и сливки для взбивания».
По оценке экспертов молочного рынка, начало работы Пестравского маслозавода, ранее ориентированного в основном на выпуск классической продукции для реализации через магазины, в новом сегменте перспективно. По данным аналитического агентства Ernst&Young, из 5,7 млн тонн питьевого молока, производимых в стране, примерно 460 тыс. тонн в том или ином виде уходят в данный сектор HoReCa. Это достаточно большой сегмент рынка, выход на который интересен любому крупному производителю молочной продукции.
***
Маслозавод «Пестравский» (с. Пестравка, Самарская область) основан в 1908 году. Ежесуточно выпускает 250 тонн продукции, производит порядка 100 наименований продуктов — молоко, кефир, ряженку, сметану, йогурт, закваску, сливочное масло, сыр, творожную массу, творог и термостатную продукцию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail