Пестравский маслозавод (АМП Дамол) открывает новое для себя направление деятельности — выпуск молочной продукции для сферы общественного питания. Завод занялся производством специализированных ультрапастеризованных молока для капучино и сливок для взбивания.

Пестравский маслозавод начал производство серии продуктов для профессиональной кухни под торговой маркой «MultiCook». Для их выпуска задействована запущенная в эксплуатацию в конце 2020 года фасовочная линия Tetra Brik Aseptic Square. Под брендом «MultiCook» производится специальное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2%, которое используется профессиональными бариста для приготовления капучино. Здесь же на днях начат выпуск 33-процентных ультрапастеризованных сливок для взбивания, применяемых для приготовления итальянских блюд, крем-супов и десертов.

«Долгие годы Пестравский маслозавод выпускал молочную продукцию только одной торговой марки — «Пестравка», — рассказал генеральный директор предприятия Николай Астафуров. — Выпуск новой серии продуктов — определенный профессиональный вызов и зона роста. Для нас это еще и увеличение объемов производства и, соответственно, продаж. Речь идет про продукты, отличающиеся от традиционной молочки. Они адаптированы для сохранения во время готовки определенных свойств: у молока для капучино взбитая пена не оседает, а сливки при приготовлении десертов взбиваются быстро и долго сохраняют плотную текстуру с тонким вкусом. Жидкие 33-процентные сливки — хорошая основа супов и соусов. Замечу, что это продукция с длительным — 180 суток для молока и 120 суток для сливок — сроком хранения, что позволяет возить и продавать ее по всей стране».

«Преимущество Пестравского маслозавода — использование только качественного молока-сырья с ферм, имеющих репутацию лучших в Поволжье, — рассказала бренд-менеджер «MultiCook» Олеся Селянина. — На заводе действует жесткая система контроля качества как сырья, так и готовой продукции. Например, молоко для капучино изготавливается по ГОСТ: для его производства специально отбирается молоко с высоким содержанием белка. Уже первые продажи этого продукта показали: он востребован не только профессиональными кулинарами, но и продвинутыми хозяйками, стремящимися дома готовить также вкусно, как кормят в ресторанах. Это означает, что молочка профессиональной серии будет доступна и в магазинах. Молоко вскоре появится в продаже в крупных торговых сетях, со временем заведем туда и сливки для взбивания».

По оценке экспертов молочного рынка, начало работы Пестравского маслозавода, ранее ориентированного в основном на выпуск классической продукции для реализации через магазины, в новом сегменте перспективно. По данным аналитического агентства Ernst&Young, из 5,7 млн тонн питьевого молока, производимых в стране, примерно 460 тыс. тонн в том или ином виде уходят в данный сектор HoReCa. Это достаточно большой сегмент рынка, выход на который интересен любому крупному производителю молочной продукции.

***

Маслозавод «Пестравский» (с. Пестравка, Самарская область) основан в 1908 году. Ежесуточно выпускает 250 тонн продукции, производит порядка 100 наименований продуктов — молоко, кефир, ряженку, сметану, йогурт, закваску, сливочное масло, сыр, творожную массу, творог и термостатную продукцию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.