Havas Middle East и adidas создали первый в мире рекламный щит, предназначенный для плавания. Он был установлен в Дубае 24 июня в целях продвижения коллекции эксклюзивной купальной одежды.
Активность была создана вслед за опросом YouGov, проведенным по заказу adidas в 2021 году. Так, только 12% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. Стыд за тело и отсутствие уединения — две основные причины, по которым женщины не чувствуют себя комфортно в купальниках. Инициатива бренда также призвана усилить глобальную попытку adidas сделать плавание приятным для всех видом спорта.
Огромный бассейн в форме рекламного щита, установленный на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая, в высоту пять метров и в глубину три метра. Рекламный щит сделан из усиленного прозрачного акрила. Он вмещает 11500 галлонов воды, что эквивалентно почти 163 ваннам, а на его строительство ушла команда из 32 человек, которые работали круглосуточно в течение трех недель.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail