Компания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в агентство за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.
Отделом стратегии нашего агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества. Мы не стремимся к промышленным масштабам, а уделяем пристальное внимание каждой пачке. Именно благодаря такому подходу мы можем делать по-настоящему премиальные корма.
Покупатели понимают ценность крафта, ручного труда и малых производств. Sirius становится не просто кормом, а комьюнити людей, клубом, где все свои, и всех знают.
Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное. Шрифт имеет рубленое начертание, он стабильный и спокойный.
Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз.
В фудзоне акцент сделан на натуральность корма и приличный процент белка. Дифференциация среди SKU осуществляется за счет цветного блока с описанием вкуса.
Также мы отметили процент белка, мяса на большом клейме в виде медали.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail