Власти Анапы подписали соглашение о создании на базе строящегося в регионе центра энологического туризма национального агентства по системному продвижению российской винодельческой продукции на внутренних и зарубежных рынках, сообщили журналистам в пресс-службе мэрии в четверг. Подписи под документом поставили мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ООО «Группа компаний Ариант» Александр Кретов.

В энологическом центре туристы смогут наблюдать за основными этапами переработки винограда, увидеть процессы приготовления вина, посетить современный дегустационный зал, гастрономический ресторан и мини-парк.

«Подписание документа состоялось в поселке Виноградном, где «Ариант» строит Центр энологического туризма. На его базе планируется создать Национальное агентство маркетинга российского вина («НАМ Российского вина!»). Оно станет инструментом системного продвижения винодельческой продукции, произведенной из выращенного в России винограда на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств», — говорится в сообщении мэрии.

По данным пресс-службы, работа будет направлена на формирование единого бренда российского вина, признание России в качестве винодельческой страны мирового значения и реализацию экспортного потенциала в части отечественной винодельческой продукции.

«Сегодняшнее событие станет еще одним серьезным шагом в реализации стратегии губернатора Краснодарского края по развитию виноградарской отрасли региона, а также популяризации российского вина. Особенность этой декларации в том, что к ней будут присоединяться другие участники рынка, заинтересованные в продвижении качественной отечественной винодельческой продукции», — приводит пресс-служба слова мэра Анапы.

Краснодарский край — ведущий регион России по развитию виноградарско-винодельческой отрасли, доля в общероссийских площадях винограда составляет 30%. Винодельческая продукция поставляется в 20 стран. К 2024 году регион планирует нарастить поставки до 445 тыс. декалитров. В регионе более 20 сельхозпроизводителей имеют лицензию на производство и розничную продажу алкоголя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.