ARAX, водка Армении, выходит в свет в новой стеклянной бутылке, разработанной креативным агентством Gentlebrand. Итальянское агентство запускает новый проект в секторе Wine & Spirits, подтверждая, что дизайн и технические ноу-хау являются одной из его сильнейших сторон.
ARAX — водка на основе экстракта эстрагона: ароматическая трава, которая, в совокупности с натуральной минеральной водой, составляет ключевой элемент этого прекрасного дистиллята, придавая ему интенсивный, но в то же время гармоничный характер. Благодаря тонкому и изысканному вкусу, ARAX — идеальная водка для любого случая. Учитывая растущую конкуренцию в секторе спиртных напитков и стремление выйти на международные рынки, бренд, производимый компанией F54, решил полностью изменить свой имидж, создав упаковку с отличительной формой и дизайном в соответствии с его новым позиционированием. Для столь важного изменения креативное агентство Gentlebrand было выбрано в качестве идеального стратегического партнера.
Проект, выполненный с нуля, при разработке которого F54 опирался на опыт Gentlebrand в области брендинга и дизайна упаковки, не устанавливая никаких ограничений, кроме как подчеркнуть премиальность бренда ARAX.
Путем тщательного анализа рынка и целевой аудитории Gentlebrand обозначил новую стратегию бренда ARAX, определив верное позиционирование и элементы уникальности, которые необходимо подчеркнуть в упаковке. Бутылка, выполненная из матового стекла, будто вырезана изо льда, создавая ощущение свежего напитка, готового к употреблению. Форма упаковки отличается игрой объемов и подчеркнута минималистичным, но утонченным дизайном, призванным передать премиальность, к которой стремится бренд. Узор из листьев эстрагона — декоративный элемент, который не только обогащает основу, но в то же время напоминает о натуральной составляющей продукта. Эта же деталь присутствует на корпусе бутылки и на крышке, изготовленных под заказ. Логотип хорошо виден благодаря размеру упаковки, а стилистический выбор использования белого цвета на фоне сатинированной отделки стекла придает упаковке изысканный и премиальный вид.
Цель Gentlebrand — предоставить своим клиентам реализуемые упаковочные решения. Зачастую, дизайн, идеальный на бумаге, может оказаться несовершенным в производстве, требующим технического вмешательства, включающего порой полный пересмотр концепции после завершения проекта. Gentlebrand, благодаря своим техническим компетенциям и сети партнеров, представил процесс, интегрированный разработки, включающий тонкости дизайна и производства, что позволяет одновременно создавать упаковку как с творческой, так и с технической точек зрения. Кроме того, уникальные услуги прототипирования и проверки качества позволяют клиенту оценивать и предвосхищать результаты дизайна упаковки в том виде, в котором ее увидит конечный потребитель.
После того, как были определены стратегия бренда и концепция дизайна, Gentlebrand напрямую взаимодействовал с поставщиком стеклянной бутылки клиента, чтобы убедиться, что дизайн и предлагаемые доработки реализуемы. Поддержка, оказываемая в поиске поставщиков, имеет фундаментальное значение: она помогает различным командам контролировать концепцию, утвержденную клиентом, и внедрять ее в производство.
Задачи проекта были разными, одна из которых — уравновесить цвет напитка с матовым стеклом. Под каждую задачу были подобраны четкие решения, которые были оценены клиентом настолько, что он доверил итальянскому агентству новые проекты.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail