ARAX, водка Армении, выходит в свет в новой стеклянной бутылке, разработанной креативным агентством Gentlebrand. Итальянское агентство запускает новый проект в секторе Wine & Spirits, подтверждая, что дизайн и технические ноу-хау являются одной из его сильнейших сторон.

ARAX — водка на основе экстракта эстрагона: ароматическая трава, которая, в совокупности с натуральной минеральной водой, составляет ключевой элемент этого прекрасного дистиллята, придавая ему интенсивный, но в то же время гармоничный характер. Благодаря тонкому и изысканному вкусу, ARAX — идеальная водка для любого случая. Учитывая растущую конкуренцию в секторе спиртных напитков и стремление выйти на международные рынки, бренд, производимый компанией F54, решил полностью изменить свой имидж, создав упаковку с отличительной формой и дизайном в соответствии с его новым позиционированием. Для столь важного изменения креативное агентство Gentlebrand было выбрано в качестве идеального стратегического партнера.

Проект, выполненный с нуля, при разработке которого F54 опирался на опыт Gentlebrand в области брендинга и дизайна упаковки, не устанавливая никаких ограничений, кроме как подчеркнуть премиальность бренда ARAX.

Путем тщательного анализа рынка и целевой аудитории Gentlebrand обозначил новую стратегию бренда ARAX, определив верное позиционирование и элементы уникальности, которые необходимо подчеркнуть в упаковке. Бутылка, выполненная из матового стекла, будто вырезана изо льда, создавая ощущение свежего напитка, готового к употреблению. Форма упаковки отличается игрой объемов и подчеркнута минималистичным, но утонченным дизайном, призванным передать премиальность, к которой стремится бренд. Узор из листьев эстрагона — декоративный элемент, который не только обогащает основу, но в то же время напоминает о натуральной составляющей продукта. Эта же деталь присутствует на корпусе бутылки и на крышке, изготовленных под заказ. Логотип хорошо виден благодаря размеру упаковки, а стилистический выбор использования белого цвета на фоне сатинированной отделки стекла придает упаковке изысканный и премиальный вид.

Цель Gentlebrand — предоставить своим клиентам реализуемые упаковочные решения. Зачастую, дизайн, идеальный на бумаге, может оказаться несовершенным в производстве, требующим технического вмешательства, включающего порой полный пересмотр концепции после завершения проекта. Gentlebrand, благодаря своим техническим компетенциям и сети партнеров, представил процесс, интегрированный разработки, включающий тонкости дизайна и производства, что позволяет одновременно создавать упаковку как с творческой, так и с технической точек зрения. Кроме того, уникальные услуги прототипирования и проверки качества позволяют клиенту оценивать и предвосхищать результаты дизайна упаковки в том виде, в котором ее увидит конечный потребитель.

После того, как были определены стратегия бренда и концепция дизайна, Gentlebrand напрямую взаимодействовал с поставщиком стеклянной бутылки клиента, чтобы убедиться, что дизайн и предлагаемые доработки реализуемы. Поддержка, оказываемая в поиске поставщиков, имеет фундаментальное значение: она помогает различным командам контролировать концепцию, утвержденную клиентом, и внедрять ее в производство.

Задачи проекта были разными, одна из которых — уравновесить цвет напитка с матовым стеклом. Под каждую задачу были подобраны четкие решения, которые были оценены клиентом настолько, что он доверил итальянскому агентству новые проекты.

Имя | Name

ok

Лиза

Изысканно получилось у дизайнеров

03.08.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.