Чабан — флагманская линейка молочных продуктов премиального качества от Нальчикского молочного комбината, отмеченная значком «Халяль». Продукция бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды.

В ассортименте представлено более 100 наименований как классических, так и уникальных кавказских продуктов.

Перед специалистами агентства Getbrand стояла задача разработать дизайн упаковки плавленого сыра, который: сохранит узнаваемость бренда в новой категории и выделит бренд на полке среди конкурентов, а также позволит внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону, поскольку она является важным элементом в данной категории.

Чабан является одним из самых значимых брендов для компании НМК (Нальчиковский Молочный Комбинат), поэтому было принято решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность.

Дизайнеры оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.

На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Нам было важно, чтобы бренд Чабан был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.

Специалисты агентства добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.