Чабан — флагманская линейка молочных продуктов премиального качества от Нальчикского молочного комбината, отмеченная значком «Халяль». Продукция бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды.
В ассортименте представлено более 100 наименований как классических, так и уникальных кавказских продуктов.
Перед специалистами агентства Getbrand стояла задача разработать дизайн упаковки плавленого сыра, который: сохранит узнаваемость бренда в новой категории и выделит бренд на полке среди конкурентов, а также позволит внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону, поскольку она является важным элементом в данной категории.
Чабан является одним из самых значимых брендов для компании НМК (Нальчиковский Молочный Комбинат), поэтому было принято решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность.
Дизайнеры оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.
На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Нам было важно, чтобы бренд Чабан был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.
Специалисты агентства добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail