Половина опрошенных россиян доверяет альтернативной еде, также называемой едой будущего, столько же человек готовы переплатить за покупку таких продуктов питания, говорится в результатах исследования, проведенного экспертами венчурного фонда Fuel for Growth, которое поступило в РБК.

В опросе приняли участие 1740 совершеннолетних россиян в возрасте до 60 лет. Исследование проводилось в течение недели с 22 по 29 июля среди респондентов со всей России.

«Половина опрошенных готовы переплачивать за альтернативные продукты, причем большинство из них — до 30% от стоимости традиционных продуктов питания», — заявил управляющий партнер фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.

Чуть более трети респондентов (36%) называли едой будущего те продукты, которые подстроены под индивидуальные потребности человека, еще 32% считают, что такая инновационная еда должна обеспечить большинству потребителей здоровый образ жизни. Четверть россиян назвали едой будущего привычные продукты, которые произвели в научных лабораториях.

Кроме того, 66% человек относятся с доверием к еде, произведенной на растительной основе, 20% респондентов назвали себя консерваторами в вопросе выбора продуктов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.