Перекресток является одной из крупнейших сетей супермаркетов в России. На данный момент насчитывается около 800 магазинов на территории РФ. Основной СТМ Перекрестка является бренд «Маркет», который присутствует почти во всех емких фуд категориях. В число поставленных задач входил редизайн бренда «Маркет» и закрепление его в восприятии потребителя как главный бренд сети Перекресток с гарантией качества.

После редизайна ТМ Маркет Перекресток специалистам агентства поставили задачу разработать дизайн для премиальной линейки сыров Market Collection, рассчитанную на гурманов и гедонистов.

«Market Collection» — первый бренд сети «Перекрёсток» в премиальном сегменте. В его основе товары высокой гастрономии и деликатесы со всего мира.

Философия «Market Collection» — сдержанность, простота и достоинство в каждом продукте. Высокое качество, изысканные вкус и аромат, благородная матовая упаковка со стильным утонченным дизайном делают продукты «Market Collection» кулинарным и визуальным украшением любого стола.

Целевая аудитория бренда — гурманы и гедонисты, поэтому для позиционирования была, конечно же, выбрана территория удовольствия.

Дизайнерам важно было сохранить связь между двумя брендами, так как оба бренда принадлежат одной и оба не маркируют товары первой цены, но при этом выделить преимущества премиальной линейки.

Оба логотипа имеют единую конструкцию и в обоих использована бронза и золотое тиснение. Но в дизайне Market Collection цвет фона упаковки более глубокий насыщенный и применены специальные эффекты матового и глянцевого лака в отделке, создающие акцент на фуд-зоне и логотипе.

В конверсионном слое фокус сделан на описании вкуса продукта («грибной аромат», «мягкая текстура», «бархатистая корочка»), чтобы покупатель смог настроиться на вкусовые ощущения еще до покупки продукта.

Упаковка выглядит современно и стильно. Большой и яркий логотип на контрастном фоне привлекает к себе внимание. А элегантная аппетитная фуд-зона соблазняет вкусом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.