Под брендом Greenola от жёсткого дискаунтера «Чижик» собраны простые и богатые витаминами натуральные продукты: замороженные и свежие фрукты и овощи, соки, консервация.
Greenola — это богатейший источник витаминов для людей любого возраста, созданный самой природой. Максимум натуральности и минимум обработки позволяют питаться осознанно, с пользой и не тратить на это много времени и сил.
В агентстве Depot был разработан нейминг «Greenola», раскрывающий тему витаминов. Зелёный цвет ассоциируется со свежестью и транслирует полезные свойства.
В дизайне нейм и позиционирование бренда «доступный натуральный источник витаминов для всей семьи» нашли свое отражение в паттерне из овощей, фруктов или ягод.
За экологичность и свежесть отвечают шейпы листочков, составляющие части букв в логотипе.
Фирменный блок заключён в отдельную форму, которая ассоциируется с табличкой ценника на рынке. Текстура формы — это меловая доска, на которой указаны название бренда, слоган «Многовитаминно» и сам продукт.
Всего для бренда было разработано 7 SKU.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail