Торговая сеть ПЕРЕКРЕСТОК объявила о ребрендинге своей торговой марки готовой продукции «Шеф Перекрёсток». Новый визуал разработала команда дизайнеров бренда совместно с креаторами агентства ONY — изменения коснулись логотипа и упаковки более 300 блюд. Деталями кейса компания поделилась в сообщении для прессы.

Как отметили в творческой группе проекта, «новый дизайн стал облегченным и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки».

Новый логотип состоит из двух элементов — названия и фирменного четырехлистника, который отсылает к основному логотипу торговой сети для отражения связи с материнским брендом. Также его избавили от графического шума, чтобы название читалось «быстрее и четче».

Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга ПЕРЕКРЕСТОК: «Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем. Мы услышали его «боли», связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории».

Обновленный бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы.

Как уточнили в компании, в основу ребрендинга легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории. Данные показали, что кулинария и готовые блюда сейчас все меньше ассоциируются у аудитории с «особенным случаем» и уже стали привычной частью повседневности. Поэтому нужен был более простой и понятный потребителю дизайн продукции.

В новой упаковке креаторы отказались от ярких цветов в пользу приглушенных и «съедобных» оттенков, чтобы у потребителя не формировался образ химического состава продукции. В цветовую палитру вошли восемь пастельных отенков для каждой категории блюд, чтобы покупателю было удобнее ориентироваться в разнообразном ассортименте.

Например, завтраки представлены в нежно-жёлтом цвете — так дизайнеры изобразили утренние блюда из яиц. Сэндвичи получили упаковку в монохромной бежевой палитре, которая характерна для злаковой продукции. Для холодных закусок был выбран небесно-голубой цвет из-за прямой ассоциации с температурой блюд.

А премиум-линейка от Novikov group выполнена в глубоких темных тонах с использованием фото ресторатора Аркадия Новикова и его обращения к клиентам.

Кроме того, крупный абстрактный план на упаковках сменили реальные фото блюд — так, по мнению дизайнеров, ожидания клиентов будут совпадать с предлагаемым качеством продукции. Сами блюда изображены на фирменных тарелках сети, которые имеют отсылки к логотипу материнского бренда.

На упаковке появились специальные фразы, которые подчеркивают главные качества блюда — например, «без глютена», «вегетарианское» и «сохраняем витамины» (для продукции, приготовленной на пару, более щадящим способом тушения и запекания).

Большую часть продукции в новом дизайне уже можно встретить на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка». Кроме визуальных изменений, компания планирует значительно расширить ассортимент готовых блюд — будут введены четыре национальные (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ) и «ностальгические» линейки, а также готовятся к запуску специальные предложения для детей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.