Крупный производитель колбас ГК «Дымов» Вадима Дымова выходит в новый сегмент. Компания начнет производство батончиков с мясом и фруктами, ориентированных на спортсменов. Другие производители мясных изделий также интересуются подобными продуктами из-за их высокой доходности и слабой конкуренции. Но целевая аудитория может воспринять новинки скептически.

ГК «Дымов» в сентябре планирует запустить продажу мясных батончиков с фруктами, ориентированных на спортсменов, рассказали «Ъ» в самой группе. Продукт входил в стартовый пакет забега Alpindustria Elbrus Race, прошедшей в конце июля. Там были представлены батончики из индейки и говядины со вкусами манго, клюквы и брусники, яблок и клюквы. По словам представителя группы, в месяц планируется производить несколько десятков тонн продукта. Батончики будут продаваться в спортивных магазинах и федеральных сетях. Планируемая розничная цена — 110 руб. за штуку. Объем инвестиций в разработку рецептуры и оборудование в «Дымове» не раскрывают.

«Дымов» Вадима Дымова — крупный российский производитель колбас и мясных изделий. Объединяет предприятия в Москве, Московской области и Красноярске, а также животноводческие комплексы во Владимирской области, Красноярском и Краснодарском краях. В 2020 году выручка ООО «Дымовское колбасное производство» осталась на уровне 8,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась почти на 49%, до 338,8 млн руб. год к году.

Интерес к новой категории в «Дымове» объясняют в том числе отсутствием аналогичного продукта на российском рынке. Сейчас в категории в основном представлены фруктово-ореховые батончики и продукты с протеином. Стоимость таких батончиков в магазине «Спорт-марафон» — 130-300 руб. за штуку. Гендиректор группы «Продо» Вадим Долгов говорит, что категория снеков — интересный для всех участников рынка сегмент из-за высокой доходности, пока слабой конкуренции и возможности расширить аудиторию. Но в ближайшем будущем предложение в категории будет только расти, поэтому выпуск узкосегментированных продуктов, например, для спортивного питания, видится весьма перспективным, отмечает топ-менеджер. С другой стороны, как рассказывал «Ъ» гендиректор группы «Черкизово» Сергей Михайлов, рынок колбасных изделий очень фрагментированный и конкурентный. А себестоимость производства растет из-за удорожания сырья.

«Продо» уже поставляет снеки из говядины и курицы для сторонников кетодиеты и намерена дальше расширять линейку таких продуктов за счет позиций, которые пока находятся в разработке, рассказывает господин Долгов. Представитель «Черкизово» напомнил, что группа в марте начала продажу снеков. Продажи мясных снеков в России увеличиваются примерно до 30% в год и будут сохранять высокие темпы роста в дальнейшем, считают в группе. Заместитель гендиректора по маркетингу ГК «Дамате» (выпускает продукцию из мяса индейки под брендом «Индилайт») Дарья Лащенко говорит, что в ассортименте есть несколько позиций из филе для запекания со значком «Фитнес-меню».

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев отмечает, что подобные батончики соответствуют новым трендам в питании, позволяют производителям диверсифицировать бизнес, а также дополнительно загрузить мощности, чтобы избежать простоя оборудования. Но, предупреждает эксперт, целевая аудитория у таких продуктов очень узкая. Старший маркетинг-менеджер «Спорт-марафона» Ирина Кузьмина говорит, что спрос будет сильно зависеть от позиционирования. По ее словам, аудиторию спортсменов, сторонников ЗОЖа может быть сложно убедить в полезности батончиков, так как врачи часто говорят о вреде переработанного мяса. Востребованным продукт может быть у людей, которые ходят в трекинги и походы, но у них также есть довольно много альтернатив, указывает она.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.