Компания «Мясная галерея» выпустила пельмени, на упаковке которых было написано «Бульон внутри». Позже «Уральские пельмени» запустили свою продукцию с текстом на упаковке «Мясо вместо бульона внутри».

Челябинское УФАС оштрафовало ООО «Фабрика Уральские пельмени» за недобросовестную конкуренцию по отношению к другому производителю пельменей — ЗАО «Мясная галерея», сообщается на сайте службы.

В ФАС решили, что «Фабрика Уральские пельмени» использовала на своей упаковке фразы, которые могли привести к дискредитации «Мясной галереи» и негативному сравнению с ее продукцией. Штраф составил 100 тыс. руб.

Антимонопольное ведомство выяснило, что «Мясная галерея» с 2012 года производит продукцию под торговой маркой «Бульмени», на упаковке которых написано «Бульон внутри».

В 2019 году «Фабрика Уральские пельмени» выпустила полуфабрикаты под торговой маркой «Агонь». На упаковке было написано: «Мясо вместо бульона внутри!», а также «То чувство, когда съел мясо вместо бульона!» На это в ФАС пожаловалась «Мясная галерея».

«В данном случае использовалось репутационное заимствование, заключающееся в переносе на собственный товар узнаваемости чужого товара. Такие действия ООО «Фабрика Уральские пельмени» дискредитировали продукцию АО «Мясная галерея». Кроме того, размещение указанной информации на упаковке могло способствовать формированию негативного отношения к ней покупателей ввиду искажения потребительских свойств товара конкурента как содержащего бульон вместо мяса», — решили в ведомстве.

Там пояснили, что продукция «Фабрики Уральские пельмени» ассоциируется с продукцией конкурента, так как последняя уже завоевала определенную известность на рынке.

Имя | Name

ok

Olegpustovalov

За бульмени их давно пора нахлабучить, да лень просто

13.08.2021

Мясоед

А мне кажется достойная задумка. Мясо явно лучше бульона

12.08.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.