Розничная сеть «Магнит» разработала интерактивный образовательный курс по устойчивому развитию (Environmental, Social and Corporate Governance — ESG) для своих сотрудников. Курс «Ритейл со смыслом» может пройти не только офисный персонал компании, но и сотрудники магазинов, логистики и собственных предприятий ритейлера по производству продуктов питания.

В рамках тренинга подготовлены материалы, которые помогут больше узнать об устойчивом развитии в мире и России, а также о том, как «Магнит» применяет практики в своих бизнес-процессах и что может сделать каждый сотрудник для реализации ESG-принципов.

Обучающий материал содержит четыре информационных блока — «Устойчивое развитие в мире» (представлена история возникновения ESG с детализацией по годам), «Устойчивое развитие в ритейле» (информация о трендах ответственного поведения потребителей и как ритейлеры отвечают на эти запросы), «Подход и стратегия «Магнита» и «Фокусные зоны стратегии устойчивого развития «Магнита». Личным помощником и гидом по блокам является «М-робот». Курс заканчивается тестовым модулем, который позволяет проверить и закрепить знания.

Сотруднику доступна карта маршрута, а также глоссарий, к которому он может обращаться в случае, если ему неизвестен термин. Также в рамках тренинга сотрудникам предлагаются дополнительные материалы по теме устойчивого развития для более детального самостоятельного изучения.

После прохождения курса сотрудники смогут лучше понимать принципы устойчивого развития и применять их в своей работе и повседневной жизни. Содержание материалов будет периодически обновляться и расширяться.

Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит»: «Курс разработан специалистами «Магнита» в области устойчивого развития с учетом лучших международных практик, в том числе, на основании материалов WWF и Экологического союза России, а также собственного опыта компании. Информация доносится простым и доступным языком в интерактивной форме — так ее легче запомнить, а потом применять на практике. Для сотрудников мы на постоянной основе проводим вебинары с профильными экспертами по теме устойчивого развития, теперь у них появилась возможность повысить и углубить свои знания за счет тренинга, к материалам которого можно вернуться в любое время».

В прошлом году компания приняла Стратегию устойчивого развития, впервые в российском ритейле взяв на себя количественные и качественные обязательства этой сфере в до 2025 года. «Магнит» выделил пять приоритетных направлений — снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни. Также в прошлом году в головном офисе компании в Краснодаре была реализована программа «зеленый офис» и для информирования персонала о «зеленых» инициативах и продвижения практики раздельного сбора отходов была запущена просветительская кампания. Так, были установлены специальные инфодоски с правилами сортировки мусора, нанесена напольная навигация до ближайших пунктов раздельного сбора отходов, проводились онлайн-семинары со специалистами.

Компания заявила и о планах ввести в программу обучения персонала магазинов курс для получения навыков общения с покупателями с ограниченными возможностями здоровья во время посещения ими магазина. Сегодня в рамках проекта «Добрый заяц» компания уже обучила около 3 000 сотрудников в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске и Твери.

В этом году «Магнит» «Магнит» занял первое место среди российских ритейлеров в ESG-рэнкинге Национального Рейтингового Агентства (НРА), а также третье место среди всех публичных нефинансовых компаний России. Кроме того, международное агентство MSCI повысило ESG-рейтинг компании с уровня BB до BBB. Агентство отметило прогресс «Магнита» в области корпоративного управления, обеспечения качества и безопасности продукции, снижении углеродного следа и развития отношений с персоналом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.