16 августа на совещании в Министерстве сельского хозяйства России под председательством Дмитрия Патрушева регионы обсудили готовность участников рынка ко второму этапу маркировки молочной продукции. В совещании приняли участие представители Министерства сельского хозяйства РФ, региональных субъектов РФ, молокоперерабатывающих предприятий и отраслевых организаций.

С конца июля компания Tetra Pak® в рамках пилотного тестирования активно выпускает и поставляет упаковочный материал с маркировкой «Честный ЗНАК» для российских производителей молока и молочной продукции, использующих упаковку Tetra Pak. По приглашению Минсельхоза РФ, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа Александр Криволапов рассказал о текущих результатах выпуска промаркированного упаковочного материала и подтвердил участникам совещания готовность компании Tetra Pak увеличивать объемы производства маркированной продукции.

«От лица компании Tetra Pak могу сообщить, что мы завершили все необходимые испытания и с конца июля начали приём заказов и поставки коммерческого упаковочного материала нашим заказчикам по всем форматам, которые мы производим на нашей фабрике в подмосковной Лобне, — отметил Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. — Коды печатаются с высоким качеством, по состоянию на сегодня несколько десятков наших заказчиков размещают заказы и начинают получать упаковочный материал, мы со своей стороны заканчиваем автоматизацию процесса обработки заказов, что позволит нам уже в ближайшее время повысить объем производимой продукции. Но уже сейчас мы способны обеспечить производителей молочной продукции необходимым объемом упаковочного материала с маркировкой, и рассчитываем на спрос со стороны отрасли».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.