Спустя 60 лет после запуска первого премиального мороженого Häagen-Dazs, бренд решил переосмыслить передачу сообщения о роскошности своего продукта. Для проведения редизайна были приглашены специалисты Chase Design Group. Они помогли улучшить позиционирование бренда и внести в него немного веселья.
Фото: packagingoftheworld.com
По словам старшего дизайнера в Chase Design Group Райана Доро, «в прошлом люксовость мороженого заключалась в минимальном, чистом и организованном образе, а современная роскошь может характеризоваться индивидуальностью, богатством цветов, расплывающимися линиями и игривой энергией».
Фото: packagingoftheworld.com
В дизайне учтены ключевые ценности и характеристики бренда. Специалисты агентства усовершенствовали орнаментальный логотип, сохранив при этом преимущества белого цвета, золотых акцентов и цвета красного вина. Как пишет Upakovano.ru, редизайн затронул весь ассортимент бренда, насчитывающий 80 позиций.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail