Спустя 60 лет после запуска первого премиального мороженого Häagen-Dazs, бренд решил переосмыслить передачу сообщения о роскошности своего продукта. Для проведения редизайна были приглашены специалисты Chase Design Group. Они помогли улучшить позиционирование бренда и внести в него немного веселья.

Фото: packagingoftheworld.com

По словам старшего дизайнера в Chase Design Group Райана Доро, «в прошлом люксовость мороженого заключалась в минимальном, чистом и организованном образе, а современная роскошь может характеризоваться индивидуальностью, богатством цветов, расплывающимися линиями и игривой энергией».

Фото: packagingoftheworld.com

В дизайне учтены ключевые ценности и характеристики бренда. Специалисты агентства усовершенствовали орнаментальный логотип, сохранив при этом преимущества белого цвета, золотых акцентов и цвета красного вина. Как пишет Upakovano.ru, редизайн затронул весь ассортимент бренда, насчитывающий 80 позиций.

Имя | Name

ok

Рената

Слишком аппетитно )

19.08.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.