Сервис доставки продуктов «Самокат» заявил, что опередил своих конкурентов в Европе и США по количеству дарксторов — локальных складов, с которых осуществляется экспресс-доставка. Об этом говорится в пресс-релизе компании, который поступил в Forbes.

Согласно сообщению «Самоката», его сеть достигла 722 точек. При этом только с апреля он открыл 323 новых дарсктора в 18 городах России. Ближайшие иностранные конкуренты «Самоката» — немецкий сервис Delivery Hero и турецкий Getir, следует из пресс-релиза компании. У Delivery Hero 600 дарксторов в 35 странах, писал в июле 2021 года проект Sifted. У Getir около 500 складов в Турции и 28 дарксторов в Лондоне, стартап планирует запуск в США, Амстердаме, Берлине и Париже, сообщал портал Insider Voice в начале июня.

В США самое большое число дарксторов у сервиса Gopuff, отметил «Самокат». Gopuff управляет 450 объектами в Северной Америке, Великобритании и Европе, в том числе 285 дарксторами, писал в конце июля TechCrunch.

По оценке самого «Самоката», по числу локальных складов в мире его опережает только китайский сервис Miss Fresh, у которого больше 1500 точек в 20 городах Китая. Такую цифру приводил в июле 2020 года портал AFN. Один из главных конкурентов «Самоката» в России — «Яндекс.Лавка» — сообщил Forbes, что у него «более 360 дарксторов».

«Самокат» в последнее время делал огромные шаги для региональной экспансии: сервис сильно оторвался от «Яндекс.Лавки» и вышел практически во все города-миллионники, лидируя и по размерам покрытия тоже, заявил Forbes гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. При этом он отметил, что «Самокат» пока несколько отстает от зарубежных компаний по количеству заказов: «Например, Getir обслуживает более 9 млн заказов в месяц. Показатели «Самоката» сейчас — около 7 млн заказов», — сообщил эксперт. По его оценке, в России сейчас на рынке онлайн-продаж продуктов доля экспресс-доставки превысила 52%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.