КотМарКот — бренд детских товаров с 20-летним опытом. Руководство компании приняло решение вывести на рынок продукцию готовой еды и снеков собственного производства под одноимённым брендом.

Перед командой агентства Depot стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки для готовых блюд и снэков, а также создать персонажа бренда, привлекательного для детей и взрослых. Специалисты агентства поработали над дизайном SKU макароны с котлетками, мини-сырники, а также над дизайном полезного печенья, которое производится под брендом.

Для родителей важно, чтобы перекусы их ребёнка были полезными, с составом, в котором они уверены. А иногда это должен быть и полноценный приём пищи с заботой о здоровье. Бренд «Кот Маркот» как раз соответствует этим требованиям, о пользе продукта сразу говорят клеймы на упаковке.

Внимание детей привлекает разработанный персонаж — игривый и забавный кот Маркот, через образ которого демонстрируется тот самый ребенок, с интересом исследующий мир вокруг и радующийся мелочам. Клейм с важной для родителей информацией «без добавления сахара» стилизован под «хлопушку» из комикса.

В основе всей концепции — желание посмотреть на мир вокруг и обычную еду глазами любопытного ребёнка. Бренд-персонаж появляется из разных углов и буквально тянется к пролетающей мимо еде так же, как ребенок тянется ко всему новому.

Спокойные цвета отражают натуральность продуктов и чистоту составов. При этом яркий логотип и персонаж бренда привлекают внимание целевой аудитории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.