КотМарКот — бренд детских товаров с 20-летним опытом. Руководство компании приняло решение вывести на рынок продукцию готовой еды и снеков собственного производства под одноимённым брендом.
Перед командой агентства Depot стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки для готовых блюд и снэков, а также создать персонажа бренда, привлекательного для детей и взрослых. Специалисты агентства поработали над дизайном SKU макароны с котлетками, мини-сырники, а также над дизайном полезного печенья, которое производится под брендом.
Для родителей важно, чтобы перекусы их ребёнка были полезными, с составом, в котором они уверены. А иногда это должен быть и полноценный приём пищи с заботой о здоровье. Бренд «Кот Маркот» как раз соответствует этим требованиям, о пользе продукта сразу говорят клеймы на упаковке.
Внимание детей привлекает разработанный персонаж — игривый и забавный кот Маркот, через образ которого демонстрируется тот самый ребенок, с интересом исследующий мир вокруг и радующийся мелочам. Клейм с важной для родителей информацией «без добавления сахара» стилизован под «хлопушку» из комикса.
В основе всей концепции — желание посмотреть на мир вокруг и обычную еду глазами любопытного ребёнка. Бренд-персонаж появляется из разных углов и буквально тянется к пролетающей мимо еде так же, как ребенок тянется ко всему новому.
Спокойные цвета отражают натуральность продуктов и чистоту составов. При этом яркий логотип и персонаж бренда привлекают внимание целевой аудитории.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail