Вода «Малаховская» добывается из глубинной артезианской скважины. Сама природа создает в ней баланс необходимых для организма элементов. Качество воды «Малаховская» соответствует международным стандартам, а сбалансированный состав делает ее идеальной для постоянного потребления.

Компания Лидер обратилась в агентство Getbrand за обновлением своего флагманского бренда, питьевой воды «Малаховская». Текущий дизайн был также разработан Getbrand около 10 лет назад. Но за это время на рынке появилось много других игроков. Специалисты агентства проанализировали полку и пришли к выводу, что дизайн уже не отвечает современным стандартам. Пришло время для изменений. Необходимо было провести редизайн этикетки и логотипа, омолодить бренд, добавить ему динамики, свежести и актуальности, сохранив преемственность.

Малаховская вода добывается из артезианской скважины в Подмосковье в поселке Малаховка. В начале XX века Малаховка была популярным дачным поселком, одним из центров притяжения для богемы того времени. В Малаховском парке располагался уникальный Летний театр, в котором пел сам Шаляпин, а на озере жили прекрасные лебеди.

Именно поэтому лебедь на красном фоне был одним из основных элементов в дизайне упаковки воды как отсылка к истории, к той эпохе. Изображение капли росы, падающей с листика на воду, и оставляющей на ней круги, дополняло концепцию свежей воды из артезианской скважины.

В Getbrand решили сохранить главный символ бренда — лебедя, напоминающего о прекрасном месте в Подмосковье. Из небольшого графичного символа он превратился в полноценного персонажа, занимающего центральную часть в новом дизайне. Иллюстрация выполнена в акварельной манере, создавая впечатление как будто сама вода превратилась в лебедя, который вот-вот взлетит.

Контрастное изображение на светлом фоне для негазированной воды и на голубом фоне — для газированной, создает ощущение объемности лебедя на этикетке.

За счет того, что в дизайне мало элементов и фокус сделан на иллюстрации лебедя, упаковка заметно выделяется среди остальных конкурентов на полке и привлекает к себе внимание в считанные секунды, что очень важно для того, чтобы быстро попасть в поле зрения покупателя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.