Вода «Малаховская» добывается из глубинной артезианской скважины. Сама природа создает в ней баланс необходимых для организма элементов. Качество воды «Малаховская» соответствует международным стандартам, а сбалансированный состав делает ее идеальной для постоянного потребления.
Компания Лидер обратилась в агентство Getbrand за обновлением своего флагманского бренда, питьевой воды «Малаховская». Текущий дизайн был также разработан Getbrand около 10 лет назад. Но за это время на рынке появилось много других игроков. Специалисты агентства проанализировали полку и пришли к выводу, что дизайн уже не отвечает современным стандартам. Пришло время для изменений. Необходимо было провести редизайн этикетки и логотипа, омолодить бренд, добавить ему динамики, свежести и актуальности, сохранив преемственность.
Малаховская вода добывается из артезианской скважины в Подмосковье в поселке Малаховка. В начале XX века Малаховка была популярным дачным поселком, одним из центров притяжения для богемы того времени. В Малаховском парке располагался уникальный Летний театр, в котором пел сам Шаляпин, а на озере жили прекрасные лебеди.
Именно поэтому лебедь на красном фоне был одним из основных элементов в дизайне упаковки воды как отсылка к истории, к той эпохе. Изображение капли росы, падающей с листика на воду, и оставляющей на ней круги, дополняло концепцию свежей воды из артезианской скважины.
В Getbrand решили сохранить главный символ бренда — лебедя, напоминающего о прекрасном месте в Подмосковье. Из небольшого графичного символа он превратился в полноценного персонажа, занимающего центральную часть в новом дизайне. Иллюстрация выполнена в акварельной манере, создавая впечатление как будто сама вода превратилась в лебедя, который вот-вот взлетит.
Контрастное изображение на светлом фоне для негазированной воды и на голубом фоне — для газированной, создает ощущение объемности лебедя на этикетке.
За счет того, что в дизайне мало элементов и фокус сделан на иллюстрации лебедя, упаковка заметно выделяется среди остальных конкурентов на полке и привлекает к себе внимание в считанные секунды, что очень важно для того, чтобы быстро попасть в поле зрения покупателя.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail