«Время готовить» — торговая марка, появившаяся на рынке в начале лета, - расширяет ассортимент замороженных мясных полуфабрикатов. С августа бренд объединяет не только четыре вида пельменей, но и наггетсы, куриные котлеты и шницели, а также ежики.

«Время готовить» продолжает спасать хозяек от ежедневной рутинной готовки на кухне и освобождать их время для самого ценного — общения в кругу семьи и собственных увлечений. Вдохновленные этой миссией, создатели бренда расширили ассортимент марки до восьми продуктов. Каждый из них по-прежнему приготовлен из натурального мяса высокого качества и отборных специй главным образом по классическим рецептам.

Новинки — продукты, которые осталось только разморозить и положить на сковороду (часть готовится во фритюрнице или микроволновке). И через полчаса сытное и аппетитное блюдо с тонким ароматом и отменным вкусом на ужин или на второе в обед готово.

Котлеты и шницели из куриного филе — вариант, полюбившийся взрослым, хотя и дети их кушают с удовольствием. Наггетсы и ежики — оптимальное решение для маленьких непосед, да и их родители не могут устоять перед этим искушением. Надо сказать, что ежики, в отличие от остальных новинок марки, приготовлены не только из курицы, в их основе — фарш из трех видов мяса (птица, свинина, говядина) с добавлением среднезернового риса. А наггетсы «Время готовить» отстраиваются от аналогичных продуктов других производителей тем, что изготовлены не из куриного фарша, а из кусочков филе птицы в панировке.

Одно из преимуществ мясных полуфабрикатов марки — сохранение благодаря применению технологии шоковой заморозки их отменных пользы и вкуса до 180 суток.

Все четыре продукта надежно упакованы в пластиковые лотки с пленкой, позволяющей оценить внешний вид полуфабрикатов, рядом с прозрачным «окном» — красочное изображение готового блюда и основная информация: время и способы готовки, состав, основные характеристики (отсутствие ГМО, использование натурального сырья). В правом левом углу — логотип бренда: слова «Время готовить» поверх части циферблата часов, где вместо стрелок — нож и вилка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.