Жители 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция «Чистое счастье» от розничной сети «Магнит» и бренда Tide, собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.
Проект «Чистое счастье» стал хорошей возможностью не только сдать одежду на благотворительные цели, но и продемонстрировать важность правильного ухода за вещами, чтобы они служили долго и могли быть использованы вторично. Каждый кто, приносил вещи на благотворительность в мобильную прачечную, мог взамен постирать свои крупногабаритные вещи совершенно бесплатно. Благотворительная стирка осуществлялась капсулами Tide с использованием кондиционера для белья при температуре 30С. Такой режим стирки в сочетании с эффективными в холодной воде моющими средствами способствует сохранению цвета и формы ткани.
В некоторых городах контейнеры и прачечная «Чистое счастье» стали дополнением к уже существующей инфраструктуре, например, в Кемерово и Сертолово Ленинградской области, а в Краснодаре благодаря проекту удалось возродить местное движение «Вещи добрые», которое остановилось во время пандемии.
Больше всего одежды, почти 1,5 тыс. кг, было собрано в Челябинске. Как отмечает местный координатор акции, директор ООО «Спецуправление» Евгений Будяков, жители города начали покупки к школе и активно отдавали одежду, из которой дети успели вырасти.
«Акция с Tide в очередной раз подтвердила наше убеждение, что при наличии инфраструктуры покупатели готовы активно вовлекаться в благотворительные и экологические проекты. Мы сегодня это видим и в рамках проекта с фандоматами по сбору пластиковой тары, который реализуем также вместе с Procter&Gamble. 14 тонн одежды за два месяца — это впечатляющий результат. Мы рады, что сможем дать вторую жизнь многим тысячам ставших ненужными вещам и помочь сотням российских семей», — прокомментировала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.
По словам Роксаны Станческу, вице-президента по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе «миссия Tide — делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».
Поучаствовать в акции можно было не только сдав вещи на благотворительность, но и купив средства Tide в магазинах «Магнит». С каждой покупки 1 рубль был направлен на благотворительный сбор одежды для нуждающихся. Координатором акции выступил Всероссийский экокультурный проект #НЕМУЗЕЙМУСОРА. В Краснодаре программу курировала краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Помощь в сборе вещей оказали волонтеры Фонда продовольствия «Русь». Акцию поддержала известная телеведущая Марина Кравец.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail