Жители 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция «Чистое счастье» от розничной сети «Магнит» и бренда Tide, собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.

Проект «Чистое счастье» стал хорошей возможностью не только сдать одежду на благотворительные цели, но и продемонстрировать важность правильного ухода за вещами, чтобы они служили долго и могли быть использованы вторично. Каждый кто, приносил вещи на благотворительность в мобильную прачечную, мог взамен постирать свои крупногабаритные вещи совершенно бесплатно. Благотворительная стирка осуществлялась капсулами Tide с использованием кондиционера для белья при температуре 30С. Такой режим стирки в сочетании с эффективными в холодной воде моющими средствами способствует сохранению цвета и формы ткани.

В некоторых городах контейнеры и прачечная «Чистое счастье» стали дополнением к уже существующей инфраструктуре, например, в Кемерово и Сертолово Ленинградской области, а в Краснодаре благодаря проекту удалось возродить местное движение «Вещи добрые», которое остановилось во время пандемии.

Больше всего одежды, почти 1,5 тыс. кг, было собрано в Челябинске. Как отмечает местный координатор акции, директор ООО «Спецуправление» Евгений Будяков, жители города начали покупки к школе и активно отдавали одежду, из которой дети успели вырасти.

«Акция с Tide в очередной раз подтвердила наше убеждение, что при наличии инфраструктуры покупатели готовы активно вовлекаться в благотворительные и экологические проекты. Мы сегодня это видим и в рамках проекта с фандоматами по сбору пластиковой тары, который реализуем также вместе с Procter&Gamble. 14 тонн одежды за два месяца — это впечатляющий результат. Мы рады, что сможем дать вторую жизнь многим тысячам ставших ненужными вещам и помочь сотням российских семей», — прокомментировала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

По словам Роксаны Станческу, вице-президента по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе «миссия Tide — делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

Поучаствовать в акции можно было не только сдав вещи на благотворительность, но и купив средства Tide в магазинах «Магнит». С каждой покупки 1 рубль был направлен на благотворительный сбор одежды для нуждающихся. Координатором акции выступил Всероссийский экокультурный проект #НЕМУЗЕЙМУСОРА. В Краснодаре программу курировала краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Помощь в сборе вещей оказали волонтеры Фонда продовольствия «Русь». Акцию поддержала известная телеведущая Марина Кравец.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.