У торговой марки «Толк и польза» есть все правильные ингредиенты для успеха — качественный интересный продукт смесей семян, которые добавляют вкуса и неординарности салатам, привлекательная ниша здорового питания, растущая целевая аудитория приверженцев правильного образа жизни. Пожалуй, не хватало лишь верного финального образа.
Поэтому перед Ohmybrand встала задача его разработать — а именно, создать дизайн упаковки и логотип, которые позволяли бы четко и ясно объяснить, почему надо выбрать именно этот бренд среди увеличивающегося числа конкурентов в новой категории продуктов.
Дополнительная сложность с позиционированием как раз заключалась в новизне ниши. Покупатель пока не привык к тому, что в состав салатов могут входить не только привычные овощи и специи, но и топперы. Которые, между тем, значительно увеличивают полезность блюда и добавляют вкусовых акцентов.
Именно из идеи расстановки акцентов родилась новая концепция дизайна. Ведь посыпать свежеприготовленный салат семечками тыквы, льна, кунжута, кедровыми орешками — это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail