Компания Tetra Pak® подтвердила, что в рамках проекта маркировки «Честный ЗНАК» успешно завершились тесты на считывание кодов DataMatrix на упаковках Tetra Pak для молочных продуктов на площадках крупнейших сетей розничной торговли (Ашан, Магнит, X5).

По итогам тестов считывание DataMatrix кодов на упаковках Tetra Pak сканером было успешным в 100% случаев. Кроме того, тестовые испытания подтвердили во всех случаях приемлемое для ритейла время сканирования кода.

Для тестов ритейлерам был предоставлен весь спектр типоразмеров кодов, которые может наносить компания Tetra Pak на своем производстве в подмосковной Лобне и которые соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции».

«Нанесение кодов DataMatrix на саму упаковку по итогам тестов показало свою эффективность в вопросах надежности и скорости считывания маркировки, — рассказывает генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси Центральной Азии и странах Кавказа Александр Криволапов. — Уже сейчас Tetra Pak готов увеличивать объем поставок промаркированной упаковки клиентам из молочной отрасли».

Маркировка молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток становится обязательной сегодня, 1 сентября 2021 г., следующий этап — маркировка продукции со сроком хранения до 40 суток включительно вступает в силу с 1 декабря 2021 г. Это позволит потребителям отследить происхождение молочной продукции от производителя до полки магазина.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.