Повысить доверие покупателей к лекарственным средствам отечественного производства поможет объединение усилий дизайнерских компаний и фармацевтических предприятий. Об этом заявил председатель Координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей Евгений Нифантьев по итогам «Российской креативной недели».

«Дизайн зачастую играет определяющую роль в выборе покупателем тех или иных товаров. Это касается и аптечного ассортимента. При выборе покупателем сравнимых по цене и качеству лекарств, часто выбор делается в пользу интересной упаковки, поэтому ее дизайн должен эволюционировать, как и дизайн самих аптек», — отметил Нифантьев.

По словам эксперта, в качестве эксперимента интересно было бы провести отбор лучших дизайнерских компаний и соединить их с производственными предприятиями для создания креативного дизайна упаковки тех или иных лекарственных препаратов.

«Это позволит проанализировать, насколько увеличится спрос на такие продукты. От подобного сотрудничества выигрывают все — производственная компания увеличивает продажи, а студия дизайна получает заказ и повышает спрос на свои услуги», — подчеркнул Нифантьев.

Москва поддерживает такие межотраслевые коллаборации, когда креативная и традиционная индустрии объединяются для достижения одной цели. На сегодняшний день прорабатывается концепция пилотного проекта по предоставлению грантов от государства для участников подобных отношений, которая может положительно сказаться и на производственных предприятиях, и на дизайн-студиях.

Как отметила председатель общественной организации «Объединенный молодежный фронт» Ксения Шлямина, «Российская креативная неделя» дала возможность тысячам людей свободно и бесплатно представить свои проекты, найти партнеров, да и просто увидеть друг друга.

«На одной площадке встретились дизайнеры, урбанисты, компьютерщики, журналисты, представители туриндустрии, образования, деятели искусства и кино. Они не просто обсудили преимущества и возможности своих сфер, но и наметили пути совместного проектирования нашего будущего», — подчеркнула Ксения Шлямина.

Член Палаты налоговых консультантов Москвы Наталья Шушлебина, комментируя итоги мероприятия, отметила, что всего за год в стране в сфере креативных индустрий произошли большие перемены. Были сформулированы основные подходы и векторы развития отечественных креативных индустрий, обеспечена ресурсная база в виде нового института поддержки — Президентского фонда культурных (креативных) индустрий, запущены новые стратегические федеральные проекты и крупнейшая площадка для открытого диалога государства и бизнес-сообщества — Российская креативная неделя.

«Впереди, новая задача: Россия должна стать одним из лидеров креативных изменений в мире. Уверена, мы с этим справимся, — отметила Наталья Шушлебина».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.